поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель 4.2 л
4.2. Двигатель 3.0 л
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4. Двигатель

Двигатель 4.2 л

Общая информация
Двигатель относится к 6-цилиндровым рядным агрегатам с верхним расположением клапанного механизма (ohv), поперечно-поточной головкой цилиндров из алюминиевого сплава и чугунным картером.

Коленчатый вал установлен в семи коренных подшипниках, шестой из которых является упорным, отвечая за величину осевого люфта вала.

Поршни оборудованы верхним и нижним компрессионными кольцами и 3-секционным маслосъемным кольцом.
Поршневые пальцы имеют плавающую посадку в головках шатунов и в натяг заправлены в поршни. Крепление пальцев обеспечивается стопорными кольцами.

Распределительный вал вращается в семи подшипниках и оборудован встроенной приводной шестерней распределителя. Приводная звездочка распределительного вала установлена на его переднем конце. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого посредством цепной передачи (с роликовой цепью). Частота вращения - половинная относительно таковой для коленчатого вала.

Посредством второй цепи осуществляется привод от коленчатого вала масляного насоса.
Смазка шестерен привода газораспределительного механизма и цепей осуществляется через специальное сопло, установленное в передней части блока цилиндров.

Привод клапанов осуществляется посредством твердых толкателей, штанг толкателей и литых коромысел. Коромысла надеты на общую ось и смазываются через сверления в ее постаментах.

Сменные направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров и оборудованы маслоотражательными колпачками, предотвращающими подачу избыточного против требуемого количества масла.

Масляный насос роторного типа установлен в передней части блока цилиндров. Кулачок, расположенный в задней части масляного насоса приводит в действие топливный насос. Давление масла поддерживается на заданном уровне при помощи подпружиненного редукционного клапана, расположенного внутри корпуса масляного насоса.

Картер двигателя герметично сочленен с куполом сцепления/преобразователя вращения, что позволяет продлить срок службы стартера и сцепления (на моделях с РКПП). В нижней части купола сцепления предусмотрена пробка, позволяющая периодически производить сливание скапливающихся в картере влаги/масла.


« предыдущая страница
3.4. Настройки двигателя и описание основных процедур его обслуживания
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1. Двигатель 4.2 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.