| 2. Текущий уход и обслуживание Спецификации
 Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
 
| Топливный бак | 60 литров |  
| Система охлаждения: |  
|  | 6.4 л |  
| 
	Двигатель 2.0 л с ручной коробкой передач | 6.5 л |  
| 
	Двигатель 2.0 л с автоматической коробкой передач 	
 | 6.5 л |  
| Поддон картера — двигатель 1.6 л: |  
| 
	с заменой масляного фильтра  	
 | 3.2 л |  
| 
	без замены масляного фильтра 	
 | 2.8 л |  
| Поддон картера — двигатель 2.0 л: |  
| 
	с заменой масляного фильтра 	
 | 3.4 л |  
| 
	без замены масляного фильтра  	
 | 3.2 л |  
| Ручная коробка передач: |  
| 
	модели с двигателем 1.6 л  	
 | 2.9 л |  
| 
	модели с двигателем 2.0 л 	
 | 3.5 — 3.7 л |  
| Автоматическая коробка передач | 7.0 л, масло Dexron |  
| Усилитель рулевого управления | 0.9 л |   Технические данные
 
| Размеры |  
|  | 4400 мм |  
|  | 1700 мм |  
|  | 1395 мм |  
|  | 2550 мм |  
|  | 1470 мм |  
|  | 1460 мм |  
| 
	Мин. высота дорожного просвета 	
 | 144 мм |   Карбюраторный двигатель 1.6 л
 
| Обозначение | GA16DS |  
| Расположение и число цилиндров | рядное, 4 цилиндра |  
| Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 |  
| Головка цилиндров | из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания |  
| Привод распределительного механизма | две приводные цепи, нижняя цепь от звездочки и коленвала на двойную промежуточную звездочку, вторая цепь от промежуточной звездочки к звездочкам распредвалов |  
| Коленвал | кованый вал с пятью опорами |  
| Поршневые кольца | два компрессионных кольца, одно маслосъемное |  
| Общие данные |  
|  | 1597 см3 |  
|  | 76.0 мм |  
|  | 88.0 мм |  
|  | 9.8: 1 |  
| Максимальная мощность: |  
|  | 70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин |  
|  | 66 кВт (90 л.с.) при 6000 об/мин |  
| Макс. крутящий момент: |  
|  | 134 Н•м при 4000 об/мин |  
|  | 133 Н•м при 4000 об/мин |  
| Давление масла: |  
|  | 0.49 — 1.86 бар |  
|  | 3.43 — 4.41 |  
| Холостой ход | 750 ± 200	об/мин |  
| Давление компрессии при 350 об/мин | 13.7 бар |  
| Мин. давление компрессии | 11.8 бар |  
| Допустимая разница между цилиндрами | 1 бар |   Инжекторные двигатели 2.0 л
 
| Обозначение | SR20DE или SR20Di |  
| Расположение и число цилиндров | рядное, 4 цилиндра |  
| Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 |  
| Головка цилиндров | из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания |  
| Привод распределительного механизма x | из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания |  
| Коленвал | кованый вал с пятью опорами |  
| Поршневые кольца | два компрессионных кольца, одно маслосъемное кольцо |  
| Общие данные |  
|  | 1989 см3 |  
|  | 86.0 мм |  
|  | 86.0 мм |  
| Степень сжатия |  
|  | 10.0:1 |  
|  | 9.5:1 |  
| Максимальная мощность: |  
|  | 85 кВт (116 л.с.) при 6000 об/мин |  
|  | 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин |  
| Макс. крутящий момент: |  
|  | 166 Н•м при 4000 об/мин |  
|  | 181 Н•м при 4000 об/мин |  
| Давление масла: |  
|  | более 0.78 бар |  
| 
	при 3000 об/мин —двигатель SR20DE 	
 | 4.0 бар |  
| 
	при 3000 об/мин — двигатель SR20Di 	
 | 4.5 бар |  
| Холостой ход | 850±50 об/мин |  
| Давление компрессии при 350 об/мин: |  
|  | 12.75 бар |  
|  | 12.26 бар |  
| Мин. давление компрессии — двигатель SR20DE | 10.8 бар |  
|  | 10.3 бар |  
| Допустимая разница между цилиндрами | 1 бар |   Граничные значения натяжения приводных ремней:
 
| Инжекторный двигатель (см. 
иллюстрацию) |  
| 
	Генератор, без кондиционера  	
 | 13.0 мм |  
| 
	Генератор, с кондиционером  	
 | 12.5 мм |  
| 
	Насос рулевого усилителя/водяной насос 	
 | 7.0 мм |  
| Карбюраторный двигатель (см. 
иллюстрацию) |  
| 
	Генератор (сервоуправление)  	
 | 11.0 мм |  
| 
	Генератор (без сервоуправления) 	
 | 10.0 мм |  
|  | 7.5 мм |   Новый ремень
 
| Инжекторный двигатель (см. 
иллюстрацию) |  
| 
	Генератор, без кондиционера 	
 | 7.0- 8.0 мм |  
| 
	Генератор, с кондиционером  	
 | 6.5 — 7.5 мм |  
| 
	Насос рулевого усилителя/водяной насос 	
 | 3.5 — 4.5 мм |  
| Карбюраторный двигатель (см. 
иллюстрацию) |  
| 
	Генератор (сервоуправление) 	
 | 6.0 —  8.0 мм |  
| 
	Генератор (без сервоуправления) 	
 | 6.0 — 8.0 мм |  
|  | 3.0- 5.0 мм |   Через 500 км
 
| Инжекторный двигатель (см. 
иллюстрацию) |  
| 
	Генератор, без кондиционера  	
 | 8.0 — 9.0 мм |  
| 
	Генератор, с кондиционером  	
 | 7.5 — 8.0 мм |  
| 
	Насос рулевого усилителя/водяной насос 	
 | 4.0 — 5.05 мм |  
| Карбюраторный двигатель (см. 
иллюстрацию) |  
| 
	Генератор (сервоуправление) 	
 | 7.0 — 9.0 мм |  
| 
	Генератор (без сервоуправления) 	
 | 7.0 — 9.0 мм |  
|  | 4.0 — 6.0 мм |   Данные для регулировок холостого хода
 
| Карбюраторный двигатель |  
|  | 2300±200 об/мин |  
| 
	число оборотов холостого хода 	
 | 750±200 об/мин |  
| Cодержание СО |  
|  | 1.5%±0.5% |  
|  | 1.0%±0.5% |  
| Двигатель со впрыском SR20DE | Холостой ход (не регулируется) |  
| 
	с выключенным кондиционером 	
 | 850±50 об/мин |  
| 
	с включенным кондиционером 	
 | 850±50 об/мин |  
| Двигатель со впрыском SR20Di | Холостой ход (не регулируется) |  
|  | 850±50 об/мин |  
| 
	с включенным кондиционером 	
 | 850±50 об/мин |   Батарея
 
| Напряжение | 12 В |  
| Полярность | отрицательная масса |  
| Емкость | 59 Ач или 65 Ач |   Свечи зажигания
 
| Используемый тип: |  
| 
	карбюраторный двигатель (нормальные свечи) 	
 | Champion RC9TCC или NGK6EY |  
| 
	инжекторный двигатель (нормальные свечи) 	
 | Champion RC9TCC или NGKBKR5EY |  
| Расстояние между электродами | 0.8 — 0.9 мм |  
| Размер резьбы | М14 |  
| Длина резьбы | 19 мм |  
| Размер шестигранника | 16 мм |   Катушка зажигания
 
| Первичное напряжение | 12В |  
| Первичное сопротивление при 20° С | около 1.0 Ом |  
| Вторичное сопротивление при 20° С | около 10.0 кОм |   Углы установки задних колес
 
| Развал задних колес | от -1° 45' до -0°15' |  
| Схождение задних колес | от -2 до + 2 мм |   Углы установки передних колес:
 
| Схождение | От 0 до 2.0 мм положительное схождение |  
| Развал | от -45' до +0° 45' не регулируется |  
| Выбег | от 1° до 2°30' не регулируется |  
| поперечный наклон оси поворота колеса | от 13°45' до 15°15' не регулируется |  
| Угол поворота колеса: |  
| 
	внутреннее колесо поворота 	
 | 35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л) |  
|  | 29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л) |   Передние дисковые тормоза
 
|  Минимальная толщина накладки тормозной колодки
 | 2.0 мм |   Задние барабанные тормоза
 
|  Минимальная толщина накладки тормозной колодки
 | 1.5 мм |   Задние дисковые тормоза
 
|  Минимальная толщина накладки тормозной колодки
 | 2.0 мм |   Усилия затягивания резьбовых соединений
 Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. 
  *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
 
| маслосливная пробка | 30 — 40 Н•м |  
| сливная пробка блока цилиндров | 8 — 12 Н•м |  
| свечи зажигания | 20 — 30 Н•м |  
| гайка передней ступицы | 235 — 314 Н•м |  
| гайка задней ступицы | 186 — 255 Н•м |  
| гайки колес | 90 — 120 Н•м |  
 
 |