поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.1. Коробка передач и дифференциал - общая информация
7.2. Снятие и установка коробки передач
7.3. Переборка коробки передач
7.4. Механизм переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом


Конструкция  5 - ступенчатая коробка
Исполнение:
  • двигатель 1.6 л 
RS5F31А
  • модели с двигателем 2.0 л SR20Di
 RS5F32А
  • модели с двигателем 2.0 л SR20DE 
RS5F32V

Передаточные отношения с двигателем 1.6 л с двигателем 2.0 л
1-я передача 3.3333:1 3.0625:1
2-я передача 1.9545:1 1.8261:1
3-я передача 1.2857:1 1.2069:1
4-я передача 0.9268:1 0.9268:1
5-я передача 0.7333:1 0.7333:1 (SR20Di)
0.7556: 1 (SR20DE)
задний ход 3.4167:1 3.1538:1

Главная передача:
  • 1.6 л 
4.0556:1 (73/18 зубцов)
  • 2.0 л 
4.1765:1 (71/17 зубцов)
Количество масла:
  • 1.6 л 
2.9 л
  • 2.0 л 
3.5 — 3.7 л

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Ручная коробка передач
  • подвески коробки передач 
см. Подвеска и рулевое управление
  • штанга переключения на коробке передач 
14 — 18 Н•м
  • штанга стабилизатора на коробке передач 
37 — 50 Н•м
  • штанга стабилизатора на опоре рычага переключения
12 — 15 Н•м
  • остальные моменты затяжки механизма переключения 
см. иллюстрацию

Картер сцепления на коробке передач 

  • маслозаливная пробка 
25 — 35 Н•м
  • маслосливная пробка 
25 — 35 Н•м
  • шестерня спидометра 
3.7 — 5.0 Н•м
  • выключатель фонарей заднего хода x
3.7 — 5.0 Н•м
  • датчик-выключатель холостого хода 
15 — 20 Н•м

« предыдущая страница
6.3.3. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1. Коробка передач и дифференциал - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.