поиск   в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление
9.2. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 



9. Сцепление и приводные валы

Спецификации

Общие параметры

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности и их выполнения выделены жирным шрифтом

Сцепление

Конструкция Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной
Тип:
  • двигатель 1.6 л
L200К
  • двигатель 2.0 л
L215К
Привод тросовый
Выжимной подшипник шарикоподшипник со скользящей муфтой

Ведомый диск: 1.6 л 2.0 л
внешний диаметр 200 мм 215 мм
внутренний диаметр 134 мм 145 мм
толщина накладки 3.5 мм с каждой стор. 3.5 мм с каждой стор.

мин. глубина от накладки до головки заклепки 0.3 мм
макс. биение диска 1.0 мм
Диафрагменная пружина:
  • расстояние до маховика:
    • двигатель 1.6 л
31 — 33 мм
    • двигатель 2.0 л
30.5 — 32.5 мм
  • установочная нагрузка:
    • двигатель 1.6 л
385 кг
    • двигатель 2.0 л
500 кг
Педаль сцепления:
  • высота педали
159.5 — 169.5 мм
  • люфт педали
11 — 15 мм
  • люфт на выжимном подшипнике
2.5 — 3.5 мм

Приводные валы

Использование шарниров равных угловых скоростей:
  • 1.6 л, слева и справа
GI69 внутри, 90АС снаружи
  • 2.0 л Di и DE , правый вал
89ST внутри, 98АС снаружи
  • 2.0 л Di и DE , левый вал
GI 82 внутри, 98АС снаружи
Требуемое количество смазки — 1.6 л 175 г (внутри), 80 — 110 г (снаружи)
Требуемое количество смазки — 2.0 л, справа 175 — 185 г (внутри),110 — 130 г (снаружи)
Требуемое количество смазки — 2.0 л, слева 205 — 215 г (внутри), 110 — 130 г (снаружи)
Длина манжет (см. иллюстрацию):
  • 1.6 л
89 — 91 мм
  • 2.0 л
96 — 98 мм
Подшипники ступиц:
  • макс, осевой люфт подшипника
0.05 мм или меньше
  • Момент затяжки гайки ступицы
240 — 320 Н•м

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

сцепление на маховике 22 - 30 Н•м

болт контропоры сцепления

8 - 11 Н•м

контргайка упорного болта педали

16 - 22 Н•м

« предыдущая страница
8.3. Регулировка автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Сцепление

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.