поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.1. Система питания карбюраторных двигателей
5.2. Система питания инжекторных двигателей
5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


5. Системы питания и выпуска отработавших газов

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Инжекторные двигатели

Двигатель SR20DE

Регулятор давления
  • Давление топлива на холостом ходу:
    • вакуумный шланг подключен 
2.5 бар
    • вакуумный шланг отключен 
3.0 бар
  • Холостой ход (не регулируется)
    • с выключенным кондиционером 
850±50 об/мин
    • с включенным кондиционером 
850±50 об/мин
Измеритель потока воздуха
  • Электропитание 
напряжение батареи, от 11 до 14 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости:
  • при температуре 20° С 
сопротивление 2.1 - 2.9 кОм
  • при температуре 50° С 
Сопротивление 0.68 - 1.00 кОм
  • при температуре 80° С 
Сопротивление 0.30 - 0.33 кОм
Различные данные
  • Сопротивление топливного насоса 
около 0.7 Ом
  • Сопротивление клапана дополнительного воздуха 
около 10.0 Ом
  • Сопротивление вентиля впрыска 
10-14 Ом
  • Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки:
    • педаль газа отпущена 
около 2 кОм
    • педаль частично отпущена 
от 2 до 11 кОм
    • педаль выжата 
около 11.0 кОм

Двигатель SR20Di

Регулятор давления
Давление топлива на холостом ходу:
вакуумный шланг подключен  2.5 бар
вакуумный шланг отключен  2.5 бар
Холостой ход (не регулируется)
без кондиционера  850±50 об/мин
с включенным кондиционером 850±50 об/мин
Измеритель потока воздуха
Электропитание  напряжение батареи, от 11 до 14 В
Выходное напряжение  1.4-1.9 В, двигатель теплый, работает на холостом ходу
Датчик температуры охлаждающей жидкости см. Двигатель SR20DE
Различные данные
Сопротивление топливного насоса  около 0.7 Ом
Сопротивление клапана дополнительного воздуха  около 10.0 Ом
Сопротивление вентиля впрыска  1-2 Ом
Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки:
педаль газа отпущена  около 1 кОм
педаль частично отпущена  от 1 до 9 кОм
педаль выжата  около 9.0 кОм

Карбюраторные двигатели

Топливный насос:
  • Конструкция 
механический диафрагменный насос
Давление подачи  0.21 - 0.35 бар
Количество и конструкция карбюратора  1 двухкамерный карбюратор
Данные карбюратора
  • Тип карбюратора:
    • без катализатора 
21L 304-05
    • с катализатором 
21L304-06

Диаметр жиклеров — без катализатора 1-я камера 2-я камера
отверстие карбюратора 30.0 мм 34.0 мм
диаметр воздушного диффузора 22.0 мм 30.0 мм
главный жиклер № 100 № 135
воздушный корректировочный жиклер № 80 № 60
жиклер холостого хода № 40 № 80
воздушный жиклер холостого хода 80 80

жиклер высокой мощности  № 55
уровень поплавка  см. иллюстрацию
регулировка быстрого холостого хода (зазор стартовой заслонки)  0.63±0.07 мм
быстрый холостой ход 2300±200 об/мин
число оборотов холостого хода  750±200 об/мин
содержание СО  1.5%±0.5%

Данные карбюратора — двигатель с катализатором 1-я камера 2-я камера
отверстие карбюратора см. выше см. выше
диаметр воздушного диффузора с см. выше см. выше
главный жиклер № 92 № 135
воздушный корректировочный жиклер № 70 № 60
жиклер холостого хода № 50 № 80
воздушный жиклер холостого хода № 80 № 80
жиклер высокой мощности
уровень поплавка  см. иллюстрацию
регулировка быстрого холостого хода  как без катализатора
быстрый холостой ход  как без катализатора
число оборотов холостого хода  как без катализатора
содержание СО 1.0%±0.5%

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.


« предыдущая страница
4.3. Термостат
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Система питания карбюраторных двигателей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.