| Регулятор давления
|
- Давление топлива на холостом ходу:
|
- вакуумный шланг подключен
|
2.5 бар
|
|
|
3.0 бар
|
- Холостой ход (не регулируется)
|
- с выключенным кондиционером
|
850±50 об/мин
|
- с включенным кондиционером
|
850±50 об/мин
|
| Измеритель потока воздуха
|
|
|
напряжение батареи, от 11 до 14 В
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости:
|
|
|
сопротивление 2.1 - 2.9 кОм
|
|
|
Сопротивление 0.68 - 1.00 кОм
|
|
|
Сопротивление 0.30 - 0.33 кОм
|
| Различные данные
|
- Сопротивление топливного насоса
|
около 0.7 Ом
|
- Сопротивление клапана дополнительного воздуха
|
около 10.0 Ом
|
- Сопротивление вентиля впрыска
|
10-14 Ом
|
- Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки:
|
|
|
около 2 кОм
|
|
|
от 2 до 11 кОм
|
|
|
около 11.0 кОм
|
| Регулятор давления
|
|
| Давление топлива на холостом ходу:
|
|
| вакуумный шланг подключен
|
2.5 бар
|
| вакуумный шланг отключен
|
2.5 бар
|
| Холостой ход (не регулируется)
|
|
| без кондиционера
|
850±50 об/мин
|
| с включенным кондиционером
|
850±50 об/мин
|
| Измеритель потока воздуха
|
|
| Электропитание
|
напряжение батареи, от 11 до 14 В
|
| Выходное напряжение
|
1.4-1.9 В, двигатель теплый, работает на холостом ходу
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
см.
Двигатель SR20DE
|
| Различные данные
|
|
| Сопротивление топливного насоса
|
около 0.7 Ом
|
| Сопротивление клапана дополнительного воздуха
|
около 10.0 Ом
|
| Сопротивление вентиля впрыска
|
1-2 Ом
|
| Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки:
|
|
| педаль газа отпущена
|
около 1 кОм
|
| педаль частично отпущена
|
от 1 до 9 кОм
|
| педаль выжата
|
около 9.0 кОм
|
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.