поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра
3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра
3.2.1. Виды ремонта двигателя без демонтажа с автомобиля
3.2.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.2.2.1. Капитальный ремонт двигателя
3.2.2.2. Демонтаж силового агрегата
3.2.2.3. Силовой агрегат с механической КПП
3.2.2.4. Силовой агрегат с автоматической трансмиссией
3.2.2.5. Головка блока цилиндров
3.2.2.6. Головка цилиндров и клапаны
3.2.2.7. Поршень в сборе с шатуном
3.2.2.8. Коленвал
3.2.2.9. Блок цилиндров и коленвал
3.2.2.10. Шатунно-поршневая группа
3.2.2.11. Коренные и шатунные подшипники
3.2.2.12. Поршневые кольца
3.2.2.13. Пуск двигателя после капитального ремонта
3.3. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.2.12. Поршневые кольца

Схема установки колец на поршень

1. Для модификации SR20DE

2. Для модификаций SR20Di и SR20De


Расстановка стыков поршневых колец

1. Верхнее компрессионное кольцо

2. Расширитель маслосъемного кольца

3. К передней части двигателя

4. Нижнее компрессионное кольцо

5. Нижний диск маслосъемного кольца

6. Верхний диск маслосъемного кольца

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой новых поршневых колец надо проверить зазор в их стыках. Разложите поршни собранные с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал тому цилиндру, в котором будет измеряться зазор в стыке и в который проверяемые кольца будут устанавливаться.
2. Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните днищем поршня внутрь, так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Втолкните кольцо на такую глубину, на которой край юбки поршня сравняется с разъемной плоскостью блока цилиндров, после чего достаньте поршень.
3. Измерьте зазор щупом и результат сравните с нормативным, указанным в подразделе 3.2.1.1.
4. Если зазор слишком мал (что маловероятно если устанавливаются кольца, выпущенные Nissan), то его следует расширить. В противном случае из-за смыкания колец при работе двигателя произойдут серьезные поломки. Лучше всего следовало бы подобрать новые кольца с нормативным зазором в стыке. На худой конец зазор можно расширить, аккуратно подпилив торцы стыка кольца тонким надфилем. Для этого зажмите надфиль в тиски с мягкими губками, заведите кольцо так, чтобы торцы стыка оказались по обеим сторонам надфиля, и, медленно перемещая кольцо, снимите излишний материал. Имейте в виду, что кольцо очень хрупкое и может легко сломаться.
5. Маловероятно, что зазор в новых кольцах будет слишком большим. Если зазор выше нормы, то убедитесь, что кольцо соответствует данному двигателю и размерной группе цилиндра.
6. Повторите процедуру для каждого кольца первого цилиндра, а также для колец остальных цилиндров. Кольца и поршни, соответствующие одному и тому же цилиндру, храните вместе.
7. После подбора колец, измерения и корректировки зазора кольца можно устанавливать на поршни (см. рис. Схема установки колец на поршень).

Предупреждение

Всегда соблюдайте инструкцию изготовителя колец, так как разные изготовители рекомендуют разные процедуры монтажа колец на поршень. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, которые имеют разные поперечные сечения.


8. Первым устанавливается маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне). Это кольцо состоит из трех деталей. Установите в канавку расширитель.
9. Затем между расширителем и площадками канавки поршня установите по порядку верхний и нижний диски маслосъемного кольца.
10. Следующим установите нижнее компрессионное кольцо.

Предупреждение

Верхнее и нижнее компрессионные кольца различаются по поперечному сечению.


11. Перед установкой правильно сориентируйте кольцо (ориентационные метки на компрессионных кольцах должны быть обращены вверх) и установите кольцо в среднюю канавку на поршне, при этом запрещается слишком сильно раздвигать кольцо..
12. Аналогично установите верхнее компрессионное кольцо, предварительно правильно его сориентировав. Если кольцо имеет симметричное сечение, то расположите его так, чтобы опознавательная метка (указана стрелкой) была обращена вверх.
13. После установки колец на поршень расставьте стыки в соответствии с рис. Расстановка стыков поршневых колец.
14. Повторив эти процедуры, установите кольца на остальные поршни.

« предыдущая страница
3.2.2.11. Коренные и шатунные подшипники
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.13. Пуск двигателя после капитального ремонта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.