поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.3.1. Модели с одноточечным электронным впрыском топлива
6.3.1.1. Технические характеристики
6.3.1.2. Воздушный фильтр
6.3.1.3. Тросик акселератора
6.3.1.4. Педаль акселератора
6.3.1.5. Бензин, не содержащий тетраэтилсвинца
6.3.1.6. Система впрыска топлива
6.3.1.7. Топливная система
6.3.1.8. Топливный насос
6.3.1.9. Датчик уровня топлива
6.3.1.10. Топливный бак
6.3.1.11. Корпус дроссельной заслонки
6.3.1.12. Система впрыска топлива/ зажигания
6.3.1.13. Элементы системы впрыска топлива
6.3.1.14. Впускной коллектор
6.3.2. Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.3.1.1. Технические характеристики

Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки


Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки


Разъем подключения датчика детонационного сгорания топлива


Тип системы
Электронная одноточечная система впрыска топлива Nissan
Применение
Модели с двигателем объемом 2,0 литра, код двигателя SR20Di

Технические характеристики системы питания

Обороты холостого хода см. в подразделе 2.1. Характеристики топливной смеси приведены в подразделе 6.1.1 и в подразделе 6.2.1.

Тип топливного насоса
Электрический, установлен в топливном баке
Давление топливного насоса (примерно)
2,5 Бара

Контрольные данные элементов системы питания

Сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива)
0,7 Ом
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки)
Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В":
  – дроссельная заслонка закрыта
1 кОм
  – дроссельная заслонка частично открыта
1 – 9 кОм
  – дроссельная заслонка полностью открыта
9 кОм
Сопротивление инжектора (см. рис. Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки):
  – тестер подсоединен между клеммами "А" и "D"
1 – 2 Ом
Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха (см. рис. Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки):
  – тестер подсоединен между клеммами "В" и "Е"
10 Ом
Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода (см. рис. Разъем подключения корпуса дроссельной заслонки):
  – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами "С" (+) и "F" (-)
Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует о его правильной работе
Датчик детонационного сгорания топлива (см. рис. Разъем подключения датчика денотационного сгорания топлива):
  – тестер подсоединен между клеммой "А" и (массой автомобиля)
Датчик должен проводить ток
  – обогреватель топливной смеси
Обогреватель должен проводить ток
Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления:
При вращении рулевого колеса
Выключатель замыкает цепь
Рулевое колесо неподвижно
Выключатель размыкает цепь
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
  – при температуре охлаждающей жидкости в 20° С
2,1 – 2,9 кОм
  – при 50° С
0,68 – 1 кОМ
  – при 80° С
0,30 – 0,33 кОМ
Все приведенные значения сопротивлений являются приблизительными. Перед тем, как считать какой-либо элемент вышедшим из строя, проконсультируйтесь со специалистами.

Рекомендованное топливо

Модели без каталитического конвертера (модели "non–catalyst")
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца или АИ-97 с содержанием тетраэтилсвинца
Модели с каталитическим конвертером (модели "catalyst")
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца. Бензин с содержанием тетраэтилсвинца использовать запрещается

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.

Крепежная гайка демпфера дроссельной заслонки
29
Болт крепления датчика детонационного сгорания топлива
24
Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки:
  – стадия 1
10
  – стадия 2
20
Гайки и болты крепления впускного коллектора
20
Гайки и болты крепления выпускного коллектора
43
Крепления выхлопной системы
Гайка крепления приемной трубы к выпускному коллектору
45
Крепежный болт приемной трубы
23
Гайки крепления приемной трубы к промежуточной трубе/ каталитическому конвертеру
49
Болты крепления каталитического конвертера к трубе глушителя
49
Болты крепления промежуточной трубы к трубе глушителя
49

« предыдущая страница
6.3.1. Модели с одноточечным электронным впрыском топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.1.2. Воздушный фильтр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.