поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.3.1. Модели с одноточечным электронным впрыском топлива
6.3.2. Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
6.3.2.1. Технические характеристики
6.3.2.2. Воздушный фильтр
6.3.2.3. Тросик акселератора
6.3.2.4. Педаль акселератора
6.3.2.5. Система впрыска топлива
6.3.2.6. Топливная система
6.3.2.7. Топливный насос
6.3.2.8. Датчик уровня топлива
6.3.2.9. Топливный бак
6.3.2.10. Корпус дроссельной заслонки
6.3.2.11. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 1,6 л)
6.3.2.12. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 2,0 л)
6.3.2.13. Впускной коллектор
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.3.2. Модели с многоточечным электронным впрыском топлива

Система питания состоит из топливного бака, установленного под днищем в задней части автомобиля, электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, топливного фильтра, трубопровода подачи топлива и обратного трубопровода. Топливный насос подает топливо в топливный коллектор, который служит в качестве резервуара для четырех топливных инжекторов, которые впрыскивают топливо во впускные каналы. Топливный фильтр установлен в трубопроводе, идущем от топливного насоса к топливному коллектору и служит для очистки топлива, поступающего на инжекторы.

В этом разделе упоминаются модели "Phase I" (выпуска до июня 1993 года) и "Phase II" (выпуска после июня 1993 года). На автомобилях с двигателем объемом 1.6 литра многоточечная система впрыска топлива (код двигателя GA16DE) устанавливалась, только, начиная с моделей "Phase II" (выпуска после июня 1993 года). На автомобилях с двигателем объемом 2.0 литра, модель автомобиля ("Phase I" или "Phase II") можно определить по форме впускного коллектора. На моделях "Phase I" корпус дроссельной заслонки установлен на основании впускного коллектора, и коллектор поднимается вверх к головке блока цилиндров; топливные инжекторы расположены сверху впускного коллектора и легко доступны. На моделях "Phase II" корпус дроссельной заслонки установлен сверху впускного коллектора, и коллектор опускается вниз к головке блока цилиндров; топливные инжекторы менее доступны.


Предупреждение

При проведении многих операций необходимо снимать или отсоединять топливные трубки, что может привести к утечке топлива. Бензин является очень опасной и летучей жидкостью и при работе с ним требуется особая осторожность.

Остаточное давление остается в топливных трубках в течение длительного времени после того, как автомобиль был в движении. Перед отсоединением каких-либо топливных трубок, выпустите давление из топливной системы, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.3.2.6.



« предыдущая страница
6.3.1.14. Впускной коллектор
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2.1. Технические характеристики

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.