поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.3.1. Модели с одноточечным электронным впрыском топлива
6.3.2. Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
6.3.2.1. Технические характеристики
6.3.2.2. Воздушный фильтр
6.3.2.3. Тросик акселератора
6.3.2.4. Педаль акселератора
6.3.2.5. Система впрыска топлива
6.3.2.6. Топливная система
6.3.2.7. Топливный насос
6.3.2.8. Датчик уровня топлива
6.3.2.9. Топливный бак
6.3.2.10. Корпус дроссельной заслонки
6.3.2.11. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 1,6 л)
6.3.2.11.1. Топливный коллектор и топливные инжекторы
6.3.2.11.2. Регулятор давления топлива
6.3.2.11.3. Потенциометр дроссельной заслонки
6.3.2.11.4. Дополнительный клапан подачи воздуха
6.3.2.11.5. Датчик потока воздуха
6.3.2.11.6. Электромагнитный клапан быстрой работы двигателя
6.3.2.11.7. Температурный клапан ускоренного прогрева двигателя
6.3.2.11.8. Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности
6.3.2.11.9. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.3.2.11.10. Электронный блок управления двигателя
6.3.2.11.11. Выключатель нейтральной передачи
6.3.2.11.12. Выключатель блокирования стартера/ фонарей заднего хода
6.3.2.11.13. Реле электронного блока управления двигателя и топливного насоса
6.3.2.11.14. Выключатель в системе усиления рулевого управления
6.3.2.11.15. Выключатель в системе кондиционирования воздуха
6.3.2.11.16. Датчик скорости движения автомобиля
6.3.2.12. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 2,0 л)
6.3.2.13. Впускной коллектор
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.3.2.11. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 1,6 л)


Предупреждение

Смотрите меры предосторожности в подразделе 6.3.2 перед началом работы.

Если Вы считаете, что инжектор вышел из строя, попробуйте очистить его при помощи соответствующего средства для очистки инжекторов, такого, как Holts Redex Injector Treatment.


Шланг подачи топлива и шланг обратного трубопровода топливного коллектора – модели с двигателем объемом 1,6 л

Шланг подачи топлива и шланг обратного трубопровода топливного коллектора указаны стрелками.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. Для улучшения доступа к топливному коллектору снимите кожух воздушного фильтра, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.3.2.2.
2. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора давления в топливной системе.
3. Выпустите давление из топливной системы, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.3.2.6. Затем, освободите крепежные зажимы и отсоедините шланг подачи топлива и шланг обратного трубопровода с левой стороны топливного коллектора (см. рис. Шланг подачи топлива и шланг обратного трубопровода топливного коллектора – модели с двигателем объемом 1,6 л). Пометьте шланги, если необходимо, для того, чтобы не перепутать их при установке.
4. Сожмите язычки и отсоедините разъемы подключения от четырех инжекторов.
5. Открутите и снимите крепежные болты топливного коллектора, затем, аккуратно снимите топливный коллектор и инжекторы с впускного коллектора и достаньте его из двигательного отсека. Снимите прокладки, установленные между топливным коллектором и впускным коллектором, и снимите уплотнения инжекторов с впускного коллектора.
6. Открутите два крепежных болта и снимите крепежную пластинку с соответствующего инжектора. Выдавите инжектор и снимите уплотнительные кольца. Точно так же снимите остальные инжекторы.
7. Выбросите уплотнения и уплотнительные кольца; при установке необходимо использовать новые.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка проводится в обратном порядке снятия. Установите новые уплотнительные кольца на те инжекторы, которые снимались, а также, установите новые уплотнения инжекторов на впускной коллектор.  

2. Смажьте моторным маслом уплотнительные кольца для облегчения установки, затем, установите инжекторы на топливный коллектор;
3. Установите новое уплотнение на каждый из инжекторов и установите топливный коллектор на впускной коллектор.
4. Установите прокладки между топливным коллектором и впускным коллектором, затем, в диагональном порядке, начиная с середины, затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки стадии 1 (см. подраздел 6.3.2.1). Затем, снова, в том же порядке затяните болты до требуемого момента затяжки стадии 2.
5. По завершении установки запустите двигатель и проверьте, нет ли утечки топлива.

« предыдущая страница
6.3.2.10. Корпус дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2.11.1. Топливный коллектор и топливные инжекторы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.