поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.3.1. Модели с одноточечным электронным впрыском топлива
6.3.2. Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
6.3.2.1. Технические характеристики
6.3.2.2. Воздушный фильтр
6.3.2.3. Тросик акселератора
6.3.2.4. Педаль акселератора
6.3.2.5. Система впрыска топлива
6.3.2.5.1. Диагностика и регулировка
6.3.2.6. Топливная система
6.3.2.7. Топливный насос
6.3.2.8. Датчик уровня топлива
6.3.2.9. Топливный бак
6.3.2.10. Корпус дроссельной заслонки
6.3.2.11. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 1,6 л)
6.3.2.12. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 2,0 л)
6.3.2.13. Впускной коллектор
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.3.2.5. Система впрыска топлива

На всех моделях с многоточечной системой впрыска установлена комбинированная система впрыска топлива/ зажигания (система управления работой двигателя), часто обозначаемая как ЕССS (Электронная концентрированная система управления двигателем).

Для получения более детальной информации по системе зажигания смотрите подраздел 7.7.

Система впрыска топлива работает следующим образом:

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо из топливного бака в топливный коллектор через фильтр, установленный на задней стенке двигательного отсека.

Давление в топливной системе контролируется регулятором давления, который установлен сбоку топливного коллектора.

Регулятор давления поднимается для того, чтобы избыток топлива мог вернуться в топливный бак, когда давление в топливной системе превышает оптимальное.

Бензин, не содержащий тетраэтилсвинца

Топливо, рекомендуемое для использования, указано в разделе технических характеристик (см. подраздел 6.3.2.1).

Для всех моделей Nissan Sunny рекомендуется использовать бензин с минимальным октановым числом 95 (по исследовательскому методу).

Для всех моделей с каталитическим конвертером необходимо использовать только бензин, не содержащий тетраэтилсвинца.

Запрещается использовать бензин, содержащий тетраэтилсвинец, так как это может привести к повреждению каталитического конвертера.

На моделях без каталитического конвертера можно использовать оба типа топлива.


« предыдущая страница
6.3.2.4. Педаль акселератора
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2.5.1. Диагностика и регулировка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.