поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.3.1. Модели с одноточечным электронным впрыском топлива
6.3.2. Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
6.3.2.1. Технические характеристики
6.3.2.2. Воздушный фильтр
6.3.2.3. Тросик акселератора
6.3.2.4. Педаль акселератора
6.3.2.5. Система впрыска топлива
6.3.2.6. Топливная система
6.3.2.7. Топливный насос
6.3.2.8. Датчик уровня топлива
6.3.2.9. Топливный бак
6.3.2.10. Корпус дроссельной заслонки
6.3.2.11. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 1,6 л)
6.3.2.12. Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 2,0 л)
6.3.2.13. Впускной коллектор
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.3.2.6. Топливная система


Предупреждение

Смотрите меры предосторожности в подразделе 6.3.2 перед началом работы.

Следующая операция выпустит давление из топливной системы – не забывайте, что в системе останется топливо, поэтому, соблюдайте необходимые меры предосторожности при отсоединении элементов системы. Используйте чистые тряпки, которые необходимо обернуть вокруг соединений, для сбора топлива. Утилизируйте тряпки, впитавшие топливо, с осторожностью. Заткните или закройте открытые топливные трубки для предотвращения утечки топлива или попадания в систему грязи.


Топливная система, описываемая в этом подразделе, состоит из топливного насоса, установленного в топливном баке, топливного фильтра, топливного коллектора и инжекторов, регулятора давления, а также, металлических трубок и гибких шлангов, соединяющих этих элементы. Все эти элементы содержат топливо, которое находится под давлением, когда двигатель работает и/ или когда зажигание выключено. Давление сохраняется в системе в течение некоторого времени после выключения сцепления, и его необходимо выпустить перед снятием элементов системы.

Выпуск давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите предохранитель топливного насоса с блока предохранителей автомобиля – предохранители не имеют номеров, но их принадлежность можно определить по таблице на крышке блока предохранителей и при помощи схем электрооборудования, приведенных в конце этого руководства.
2. Запустите двигатель и подождите, пока он сам не заглохнет.
3. Попробуйте запустить двигатель еще пару раз для того, чтобы все остаточное давление было выпущено из системы.
4. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.
5. Для безопасности, предохранитель топливного насоса не следует устанавливать на место, пока не завершена вся работа на топливной системе. Если Вы сейчас установите предохранитель, не включайте зажигание до конца работы.

« предыдущая страница
6.3.2.5.1. Диагностика и регулировка
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2.7. Топливный насос

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.