поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
6.4.1. Модели с 1,4 и 1,6 литровыми двигателями
6.4.2. Модели с 1,6 и 2,0 литровыми двигателями
6.4.2.1. Система снижения выброса картерных газов
6.4.2.2. Каталитический конвертер
6.4.2.3. Система контроля над выделением паров топлива из топливной системы
6.4.2.4. Система рециркуляции выхлопных газов
6.4.2.5. Система термической нейтрализации
6.4.2.6. Система впуска воздуха в выпускной коллектор
6.4.2.7. Система снижения токсичности выхлопов
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.4.2.2. Каталитический конвертер

Каталитический конвертер – это надежное и простое устройство, которое не требует технического обслуживания.

Однако, есть факты, о которых владелец автомобиля должен знать, если хочет, чтобы каталитический конвертер исправно работал в течение всего срока службы.

Не используйте бензин с содержанием тетраэтилсвинца для заправки автомобиля, на котором установлен каталитический конвертер – свинец покроет благородные металлы, уменьшив их эффективность, а, со временем, и выведет конвертер из строя.

Если двигатель начинает пропускать зажигание, не управляйте автомобилем (или управляйте как можно меньше), пока не устраните источник неисправности.

Не пытайтесь запустить двигатель, толкая или буксируя автомобиль, это приведет к попаданию в каталитический конвертер несгоревшего топлива, что приведет к его перегреву после запуска двигателя.

Не выключайте зажигание, когда двигатель работает с высокой скоростью, т.е. не нажимайте на педаль акселератора сразу перед выключением зажигания.

Не используйте присадки к топливу или моторному маслу. Они могут содержать вещества, вредные для каталитического конвертера.

Не управляйте автомобилем, если двигатель сжигает масло настолько сильно, что виден голубой дым.

Не забывайте, что каталитический конвертер работает при очень высокой температуре. Поэтому, не останавливайте автомобиль в высокой сухой траве или на куче сухих листьев после длительной поездки.

Не забудьте, что каталитический конвертер очень хрупок. Не ударяйте по нему при ремонте автомобиля.

В некоторых случаях из выхлопной трубы может выходить запах серы (похожий на запах тухлых яиц). Это частое явление для новых автомобилей, на которых установлен каталитический конвертер. После нескольких тысяч километров пробега запах должен исчезнуть.

Каталитический конвертер на автомобиле, на котором осуществлялось регулярное техническое обслуживание и которым правильно управляли, должен служить от 80 000 до 150 000 км пробега. Однако, если до истечения этого срока, каталитический конвертер теряет эффективность, его необходимо заменить.


« предыдущая страница
6.4.2.1. Система снижения выброса картерных газов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.2.3. Система контроля над выделением паров топлива из топливной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.