поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
6.4.1. Модели с 1,4 и 1,6 литровыми двигателями
6.4.2. Модели с 1,6 и 2,0 литровыми двигателями
6.4.2.1. Система снижения выброса картерных газов
6.4.2.2. Каталитический конвертер
6.4.2.3. Система контроля над выделением паров топлива из топливной системы
6.4.2.3.1. Угольный фильтр
6.4.2.3.2. Термовакуумный клапан
6.4.2.3.3. Электромагнитный клапан
6.4.2.4. Система рециркуляции выхлопных газов
6.4.2.5. Система термической нейтрализации
6.4.2.6. Система впуска воздуха в выпускной коллектор
6.4.2.7. Система снижения токсичности выхлопов
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.4.2.3. Система контроля над выделением паров топлива из топливной системы

МОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Идентификация соединений шлангов угольного фильтра


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от угольного фильтра и термовакуумного клапана, и продуйте их.
2. Для проверки термовакуумного клапана, который установлен на правой стороне впускного коллектора, когда двигатель холодный отсоедините от клапана оба шланга. Подсоедините шланг к одному из патрубков клапана и подуйте в него. Клапан должен быть закрыт и не должен пропускать воздух. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Снова подуйте в шланг; клапан должен быть открыт и воздух должен проходить свободно. Если клапан не работает так, как было описано выше, замените его.
3. Угольный фильтр расположен в правом заднем углу двигательного отсека. Угольный фильтр и его клапана можно проверить следующим образом.
4. Пройдитесь вдоль шланга "А" от угольного фильтра и отсоедините его от тройникового соединения. Запустите двигатель и попробуйте втянуть в себя воздух из шланга; клапан не должен пропускать воздух, а скорость работы двигателя должна немного увеличиться. Подсоедините шланг обратно к тройниковому соединению.
5. Пройдитесь вдоль шланга "С" от угольного фильтра и отсоедините его от поплавковой камеры карбюратора. Запустите двигатель и подуйте в шланг; клапан не должен пропускать воздух. Подсоедините шланг обратно к карбюратору.
6. Пройдитесь вдоль шланга "В" от угольного фильтра и отсоедините его от впускного коллектора. Когда двигатель заглушен, подуйте в шланг и потяните в себя воздух из шланга; клапан не должен пропускать воздух ни в одном направлении. Подсоедините шланг обратно к впускному коллектору.
7. Если при проведении проверок, описанных в пп. 4–6, была утечка воздуха через какой-либо из шлангов, угольный фильтр и его клапана необходимо заменить.

МОДЕЛИ "PHASE I" (МОДЕЛЬ ВЫПУСКА 1993 ГОДА, ДО ИЮНЯ) С ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 2,0 Л И МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМОЙ ВСПРЫСКА ТОПЛИВА

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от угольного фильтра, установленного в правом заднем углу двигательного отсека, и продуйте их.
2. Угольный фильтр и его клапана можно проверить следующим образом. Отсоедините шланги от угольного фильтра и подуйте в патрубок "А"; клапан не должен пропускать воздух. Продуйте каждый из патрубков "В" по очереди. Оба канала должны быть открыты, и свободно пропускать воздух. Если проверки не дали ожидаемых результатов, угольный фильтр и клапана необходимо заменить.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ С ВСПРЫСКОМ ТОПЛИВА


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от угольного фильтра и электромагнитного клапана, и продуйте их. На моделях с двигателем объемом 1,6 литра, угольный фильтр расположен в левом заднем углу двигательного отсека, а электромагнитный клапан расположен на задней стороне впускного коллектора. На моделях с двигателем объемом 2,0 литра, угольный фильтр расположен на левой стороне двигательного отсека, а электромагнитный клапан расположен на левой или нижней стороне впускного коллектора.
2. Электромагнитный клапан можно проверить используя приведенную схему соединений.
Если необходимо, снимите клапан, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.4.2.3.3, для улучшения доступа.
3. Подуйте в патрубок "А" и проверьте, чтобы через него не проходил воздух. Подуйте в патрубок "В" и проверьте, чтобы воздух проходил через этот патрубок и выходил из патрубка "С".
4. Через предохранитель подсоедините источник питания на 12 Вольт к электромагнитному клапану так, как показано на рисунке. После подачи напряжения, подуйте в патрубок "А" и проверьте, чтобы воздух проходил через клапан и выходил из патрубка "В". Подуйте в патрубок "В" и проверьте, чтобы воздух проходил через клапан и выходил из патрубка "С".
5. Если электромагнитный клапан не работает так, как ожидалось, значит, он неисправен, и его необходимо заменить.
6. Угольный фильтр и клапана можно проверить так, как описано выше.

« предыдущая страница
6.4.2.2. Каталитический конвертер
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.2.3.1. Угольный фильтр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.