поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
6.4.1. Модели с 1,4 и 1,6 литровыми двигателями
6.4.2. Модели с 1,6 и 2,0 литровыми двигателями
6.4.2.1. Система снижения выброса картерных газов
6.4.2.2. Каталитический конвертер
6.4.2.3. Система контроля над выделением паров топлива из топливной системы
6.4.2.4. Система рециркуляции выхлопных газов
6.4.2.5. Система термической нейтрализации
6.4.2.6. Система впуска воздуха в выпускной коллектор
6.4.2.7. Система снижения токсичности выхлопов
6.4.2.7.1. Система снижения токсичности выхлопов (режим холостого хода)
6.4.2.7.2. Демпфер дроссельной заслонки
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.4.2.7. Система снижения токсичности выхлопов

МОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрегулируйте состав топливной смеси для режима холостого хода (уровень СО) (см. подраздел 2.2.2).
2. Снимите крышку блока предохранителей для получения доступа к разъему диагностики, который установлен снизу блока предохранителей.
3. Установите тестер на измерение напряжение и подсоедините его щупы к контрольному разъему блока предохранителей так, как показано на рисунке.
4. Запустите двигатель, поднимите скорость работы двигателя примерно до 2000 об/мин и удерживайте ее на таком уровне примерно в течение 2 минут, следя за шкалой тестера. Если датчик выхлопных газов работает правильно, то показания тестера должны изменяться с 0 Вольт до примерно 12 Вольт как минимум 5 раз каждые 10 секунд. Если нет, вероятно, датчик неисправен. Для проведения более детальной проверки датчика и каталитического конвертера обратитесь к специалистам.

МОДЕЛИ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

Проверка

Если уровень СО в выхлопных газах слишком высокий, работу датчика выхлопных газов необходимо проверить, включив электронный блок управления двигателя в режим самодиагностики (см. подраздел 6.2.11).

Для проведения более детальной проверки датчика и каталитического конвертера обратитесь к специалистам.

ДАТЧИК ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Предупреждение

Датчик выхлопных газов очень хрупок и выйдет из строя, если его ударить или уронить, если во время его работы отключить питание, или при попадании на него любых чистящих средств.


Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях с двигателем объемом 1,6 литра, пройдитесь вдоль проводов от датчика выхлопных газов, который вкручен в выпускной коллектор. Отсоедините разъем подключения и достаньте провода из всех крепежных зажимов.
2. На моделях с двигателем объемом 2,0 литра поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Пройдитесь вдоль проводов от датчика выхлопных газов (который вкручен в приемную трубу), доставая провода из всех крепежных зажимов.
3. Отсоедините разъем подключения.
4. Выкрутите датчик и снимите его вместе с уплотнительной шайбой.
5. Установка проводится в обратном порядке снятия. При установке используйте новую уплотнительную шайбу. Перед установкой датчика смажьте резьбу датчика высокотемпературной смазкой. Надежно закрутите датчик. Проверьте, чтобы провода были правильно проложены и не касались труб выхлопной системы или двигателя.

« предыдущая страница
6.4.2.6.2. Клапан впуска воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.2.7.1. Система снижения токсичности выхлопов (режим холостого хода)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.