поиск в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
11.1. Технические данные
11.2. Общие данные
11.3. Тяга управления трансмиссией - регулировка
11.4. Блокирующий переключатель - проверка и регулировка
11.5. Kick-down - переключатель - регулировка
11.6. Шток вакуумной диафрагмы - регулировка
11.7. Задний сальник - замена
11.8. Автоматическая трансмиссия - снятие и установка
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 



11.2. Общие данные

На автомобили устанавливаются 4-скоростные трансмиссии, тип которых определяется колесной формулой и типом двигателя. Переключение передач осуществляется в зависимости от скорости движения и разрежения во всасывающем коллекторе. На трансмиссиях RE4R01A или RL4R01A автомобилей 1990 и 1991 г.г. предусмотрены устройство автоматического переключения трансмиссии при перегрузке двигателя и блокирующийся гидротрансформатор. Эти трансмиссии оборудованы системой самодиагностики.
Селектор трансмиссии может находиться в одном из 6 следующих положений.
Р - парковка, в этом положении запускается двигатель для выполнения всех регулировочных работ на работающем двигателе. Переводить селектор в это положение во время движения запрещается. Используется для парковки на уклонах.
R - задняя передача
N - нейтральное положение, в этом положении запускается двигатель и может длительно работать на холостом ходу во время движения по загруженной трассе.
О (на части автомобилей) - переключение трансмиссии при перегрузке двигателя, включается автоматически при срабатывании переключателя (на 4-цилиндровых двигателях) или при положении переключателя мощности двигателя в положении Auto (на двигателях V6).
D - в это положение рычаг переводится при езде в обычном режиме.
"2" - автомобиль движется на 2-й передаче, используется на крутых подъемах и спусках, а также при движении по мокрому покрытию. В этом положении двигатель испытывает максимальные нагрузки.
"1" - в этом положении трансмиссия переключается на 1-ю или 2-ю передачу при скорости ниже или выше 40 км/час, соответственно. Используется для эффективного торможения двигателем на крутых уклонах.
Ремонт автоматической трансмиссии выполняется только в автосервисе. Однако, самостоятельно можно снять этот агрегат и заменить. Если автомобиль эксплуатируется в условиях интенсивного движения при температуре воздуха выше 30° С, в гористой местности или часто используется в качестве буксирующего, то менять жидкость следует через каждые 24000 км (а не 48000). Охладитель жидкости (расположен в нижней части радиатора промывается в автосервисе. При неудовлетворительной работе трансмиссии прежде чем сделать вывод о неисправности ее внутреннего устройства выполните описываемые ниже регулировочные и проверочные работы.

2.3а Контргайка тяги трансмиссии в автомобилях  с  напольным селектором (полноприводные а/м 1988 г. и все заднеприводные а/м с 1987 г.) 1. Контргайки
2.3а Контргайка тяги трансмиссии в автомобилях  с  напольным селектором (полноприводные а/м 1988 г. и все заднеприводные а/м с 1987 г.) 1. Контргайки


2.3б Контргайка тяги в полноприводных автомобилях с напольным селектором 1987 г.в. 1. Контргайки         2. Винтовая стяжка 3. Не нажимать
2.3б Контргайка тяги в полноприводных автомобилях с напольным селектором 1987 г.в. 1. Контргайки         2. Винтовая стяжка 3. Не нажимать



« предыдущая страница
11.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Тяга управления трансмиссией - регулировка

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.