поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
8.1. Технические данные
8.2. Система зажигания общие сведения
8.3. Система зажигания проверка
8.4. Распределитель снятие
8.5. Распределитель установка
8.6. Датчик вращения коленвала проверка
8.7. Катушка зажигания снятие и установка
8.8. Система пуска двигателя общие сведения
8.9. Система пуска двигателя проверка
8.10. Стартер снятие и установка
8.11. Тяговое реле снятие и установка
8.12. Стартер замена щеток
8.13. Система заряда общие сведения
8.14. Генератор уход и меры предосторожности
8.15. Система заряда проверка
8.16. Генератор снятие и установка
8.17. Регулятор напряжения и щетки замена
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 


8.9. Система пуска двигателя проверка

1. Если стартер вообще не включается при повороте ключа, то убедитесь, что рычаг селектора находится в положении Р или N (на автомобилях с автоматической трансмиссией).
2. Убедитесь, что батарея заряжена, проверьте чистоту надежность крепления кабелей на батарее и на тяговом реле.
3. Если стартер включается, а коленвал не проворачивается, то причиной является отсутствие зацепления вала стартера с маховиком. Стартер в сборе с тяговым реле следует заменить.
4. При повороте ключа должны прослушиваться щелчки от тягового реле. Если щелчок не прослушивается, то отсоедините от реле провод зажигания и подключите лампу между этим выводом и минусом на батарее. Если лампа не загорится, то присоедините провод зажигания, отсоедините высоковольтный провод от катушки и заземлите.
Подключите вольтметр между (+)полюсом батареи и байонетным разъемом на тяговом реле. Если при включении стартера напряжение менее 1,5 В, то стартер замените. Если напряжение выше 1,5 В, то соедините перемычкой вывод S на тяговом реле и (+)полюс батареи. Если теперь при включении стартера прослушивается щелчок и стартер вращается, то неисправны замок зажигания, вспомогательное реле, блокирующий переключатель (на а/м с автоматической трансмиссией), разъем и проводка. В противном случае стартер замените.
5. Если при включении стартера прослушивается щелчок и стартер проворачивает коленвал, то проверьте ток стартера, подключив амперметр между силовым выводом стартера и кабелем от батареи (отсоедините провод катушки от распределителя).
6. Если ток соответствует норме, то стартер исправен. Если ток больше нормативного, то проверьте ток холостого хода, присоединив провод катушки и включив стартер на время не более чем 30сек. Если скорость вращения велика и ток в норме, то причиной заедания стартера при пуске является затрудненное вращение колёнвала (загустевшее масло и т.д.). В противном случае стартер замените.
7. Если ток меньше нормы (см. п.5) и стартер вращается медленно, то проверьте падение напряжения на работающем стартере, подключив вольтметр между выводом М (с плетеным кабелем без изоляции) и (+)полюсом батареи (при этом отсоедините и заземлите высоковольтный провод катушки). Если напряжение выше 1 В, то переключите вольтметр на вывод В стартера и снова проверьте напряжение. Если напряжение меньше 1 В, то причиной является  неудовлетворительное  состояние  контактов, если же напряжение меньше 1 В, то замените тяговое реле.

5.36 Разъем датчика вращения колёнвала на двигателе  V6 1. Разъем
5.36 Разъем датчика вращения колёнвала на двигателе  V6 1. Разъем


5.4 Проверка наличия напряжения на датчике
5.4 Проверка наличия напряжения на датчике


5.5 Проверка цепи датчика на массу
5.5 Проверка цепи датчика на массу


9.2 Стартер 4цнлиндрового двигателя
9.2 Стартер 4цнлиндрового двигателя


9.3 Болты стартера двигателя V6. Стартер находится с правой  стороны двигателя.
9.3 Болты стартера двигателя V6. Стартер находится с правой  стороны двигателя.


11.2а Детали стартера  (без  редуктора) 1. Детали тягового реле 2. Прокладки 3. Пружина 4. Рычаг 5. Уплотнитель 6. Втулка 7. Передняя крышка 8. Стопорное кольцо 9. Ограничительная втулка  10. Обгонная муфта 11.  Перегородка  12. Якорь 13. Обмотка  возбужд
11.2а Детали стартера  (без  редуктора) 1. Детали тягового реле 2. Прокладки 3. Пружина 4. Рычаг 5. Уплотнитель 6. Втулка 7. Передняя крышка 8. Стопорное кольцо 9. Ограничительная втулка  10. Обгонная муфта 11.  Перегородка  12. Якорь 13. Обмотка  возбужд


10.4 Тяговое реле
10.4 Тяговое реле


8. Если напряжение меньше 1 В (см. п. 7), то проверьте падение напряжения на соединении стартера с массой, подключив вольтметр между минусом батареи и корпусом стартера. Если напряжение больше 0,5 В, то соединение с массой неудовлетворительное. Если напряжение меньше 0,5 В, то выполните описанные выше проверки (см. п. 4).

« предыдущая страница
8.8. Система пуска двигателя общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
8.10. Стартер снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.