поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Ц. Opel Corsa C (с 2000 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передч
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Гидротрансформатор
3.3.3. Главная передача
3.3.4. Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
3.3.5. Обозначение автоматической коробки передач (AF 13-II)
3.3.6. Проверка состояния трансмиссионного масла (AF13-II)
3.3.7. Проверка давления масла (AF13-II)
3.3.8. Проверка позиционного переключателя рычага переключения передач (AF13-II)
3.3.9. Разблокирование стопора рычага переключения передач при нарушении его работы
3.3.10. Регулировка позиционного переключателя рычага переключения передач (AF13-II)
3.3.11. Регулировка тросовой системы привода переключения передач (AF13-II)
3.3.12. Замена тросовой системы привода переключения передач (AF13-II)
3.3.13. Замена выключателя стопорного приспособления рычага переключения передач
3.3.14. Замена жгута проводов в узле рычага переключения передач (AF13-II)
3.3.15. Замена блока управления электронного переключателя КПП
3.3.16. Замена лампы накаливания индикатора переключения передач в консоли рычага переключения передач (AF 13-II)
3.4. Приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.3. Главная передача

Коробка передач преобразует крутящий момент двигателя, который через малую и большую шестерни главной передачи передается дальше. Большая шестерня закреплена в корпусе главной передачи. Приводные валы соединяют главную передачу с полуосями колес. Главная передача вместе с коробкой передач смонтирована в одном корпусе.
Там же установлены четыре связанные друг с другом конические шестерни (дифференциал), две из которых соединены с приводными (карданными) валами, которые в свою очередь передают крутящий момент на ведущие колеса автомобиля. Установленные на валах шарниры равных угловых скоростей (типа «трипод») обеспечивают передачу необходимого крутящего момента при изменяющихся углах наклона валов.
Во время прямолинейного движения по идеально ровной поверхности оба колеса имеют одинаковую скорость вращения, равную скорости вращения главной передачи. Дифференциал вращается с аналогичной скоростью, и конические шестерни находятся в состоянии покоя. При повороте или наезде на неровность одно из колес проходит большее расстояние, чем другое. В этом случае вступает в действие дифференциал, который распределяет крутящий момент между колесами и позволяет ведомым валам вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями.

« предыдущая страница
3.3.2. Гидротрансформатор
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4. Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.