поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.1.1. Техническая характеристика
4.1.2. Проверка компрессии
4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
4.1.6. Головка блока цилиндров
4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
4.1.8. Масляный насос
4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
4.1.10. Поршни и шатуны
4.1.11. Снятие и установка маховика
4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
4.1.16. Проверка элементов двигателя
4.1.17. Система смазки двигателя
4.1.18. Снятие и установка двигателя
4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите двигатель с автомобиля и затем снимите все компоненты с двигателя.
2. Переверните двигатель коленчатым валом вверх. Имейте в виду, что крышки коренных подшипников коленчатого вала различные, поэтому отметьте их расположение.
3. Отвинтите болты и снимите крышки коренных подшипников.
4. Поднимите коленчатый вал и снимите заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
5. Снимите коренные вкладыши с блока цилиндров и крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что блок цилиндров и коленчатый вал чистые и сухие, а отверстия для подачи масла чистые. Если есть возможность, продуйте отверстия сжатым воздухом и заполните их маслом.
2. Очистите заднюю часть вкладышей и место их установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников. Установите вкладыши на свои места.
3. Имейте в виду, что выступ на вкладыше должен четко войти в паз (указан стрелкой) в крышке или блоке цилиндров.
4. Центральный коренной вкладыш также определяет осевой люфт коленчатого вала. Вкладыши, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют отверстие для подачи смазки. Вкладыш, устанавливаемый в центральную крышку коренного подшипника, также имеет отверстие для подачи смазки.
5. Смажьте рабочую поверхность вкладышей чистым моторным маслом.
6. Установите коленчатый вал в блок цилиндров двигателя.
7. Смажьте нижние вкладыши в крышках коренных подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы на вкладышах находятся в пазах крышки.
8. Установите центральную крышку коренного подшипника и закрепите ее болтами, затянув их требуемым моментом.
9. Установите новое заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала, затем нанесите тонкий слой герметика на фланец крышки.
10. Также заполните герметиком канавки с двух сторон задней крышки коренного подшипника коленчатого вала.
11. Установите заднюю крышку коренного подшипника коленчатого вала и закрепите ее болтами, затянув их требуемым моментом.
12. Установите переднюю крышку коренного подшипника коленчатого вала. Нанесите слой герметика на болты и закрепите крышку болтами, затянув их требуемым моментом. Крышка должна быть установлена заподлицо с блоком цилиндров двигателя.
13. Проверните коленчатый вал двигателя и проверьте, что он вращается легко и плавно. Используя лезвие щупа, проверьте осевой люфт коленчатого вала. Если осевой люфт коленчатого вала превышает допустимые пределы, значит, установлены коренные вкладыши несоответствующего размера или они изношены.

« предыдущая страница
4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.16. Проверка элементов двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.