поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.1.1. Техническая характеристика
4.1.2. Проверка компрессии
4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
4.1.6. Головка блока цилиндров
4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
4.1.8. Масляный насос
4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
4.1.10. Поршни и шатуны
4.1.11. Снятие и установка маховика
4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
4.1.16. Проверка элементов двигателя
4.1.17. Система смазки двигателя
4.1.18. Снятие и установка двигателя
4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.1.18. Снятие и установка двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При снятии двигателя коробка передач остается в автомобиле.
2. Отсоедините от аккумулятора положительную и отрицательную клеммы.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Отсоедините шланги системы охлаждения от водяного насоса, кожуха термостата и головки блока цилиндров. Также отсоедините шланги отопителя.
5. Отсоедините и закройте подходящей пробкой подающий шланг топливного насоса и возвратный топливный шланг.
6. Отсоедините от карбюратора трос акселератора и трос управления воздушной заслонкой.
7. Отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
8. Отсоедините электрические разъемы от датчиков давления масла и первичной обмотки катушки зажигания. Снимите центральный высоковольтный провод, соединяющий катушку зажигания и крышку распределителя зажигания.
9. Освободите фиксатор и отсоедините многоконтактный электрический разъем двигателя.
10. Извлеките входной вал сцепления.
11. Отвинтите два болта и отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора.
12. Отвинтите три болта и снимите защитную пластину маховика.
13. Зацепите двигатель грузоподъемным механизмом и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
14. Поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок и снимите правую опору силового агрегата.
15. Отвинтите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю.
16. Проверьте, что любые элементы, препятствующие снятию двигателя, сняты или отсоединены, затем переместите двигатель от коробки передач и извлеките его из моторного отсека.
17. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Если снималось сцепление, то перед установкой отцентрируйте диск сцепления.

« предыдущая страница
4.1.17. Система смазки двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.