поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.1.1. Техническая характеристика
4.1.2. Проверка компрессии
4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
4.1.6. Головка блока цилиндров
4.1.6.1. Снятие головки блока цилиндров
4.1.6.2. Установка головки блока цилиндров
4.1.6.3. Ремонт головки блока цилиндров
4.1.6.4. Очистка головки блока цилиндров и поршней от нагара
4.1.7. Снятие и установка масляного поддона
4.1.8. Масляный насос
4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
4.1.10. Поршни и шатуны
4.1.11. Снятие и установка маховика
4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата
4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей
4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
4.1.16. Проверка элементов двигателя
4.1.17. Система смазки двигателя
4.1.18. Снятие и установка двигателя
4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.1.6. Головка блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятие головки блока цилиндров производите на холодном двигателе.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и снимите воздушный фильтр.
4. С обратной стороны двигателя отвинтите два болта, крепящие приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору. Снимите пружины и болты и отделите приемную выхлопную трубу от коллектора.
5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг верхнего бачка радиатора от кожуха термостата на водяном насосе.
6. Ослабьте гайки и болты крепления генератора, переместите генератор к двигателю и снимите приводной ремень со шкивов.
7. Ослабьте хомуты и отсоедините шланг отопителя и нижний шланг радиатора от водяного насоса.
8. Ослабьте хомут и отсоедините второй шланг отопителя от головки блока цилиндров.
9. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от выпускного коллектора.
10. Промаркируйте и отсоедините высоковольтные провода со свечей зажигания. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания, затем отвинтите винты и снимите крышку распределителя зажигания вместе с высоковольтными проводами.
11. Отсоедините от карбюратора трос акселератора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного корректора опережения зажигания.
12. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора и закройте конец шланга пробкой.
13. Отсоедините шланги вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
14. Отвинтите три болта, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров. Имейте в виду, что два крайних болта также поддерживают кронштейны поддержки высоковольтных проводов.
15. Снимите впускной коллектор вместе с карбюратором с головки блока цилиндров и снимите прокладку.
16. Отвинтите четыре болта и снимите крышку головки блока цилиндров.
17. Ослабьте гайки крепления коромысел, поверните коромысла в сторону и извлеките штанги толкателей. Расположите толкатели таким образом, чтобы при установке они встали на свои места.
18. Извлеките болты крепления головки блока цилиндров, поворачивая болты на половину оборота за каждый проход в последовательности, обратной показанной на рис. в п. 8 подраздела 4.1.6.2. При установке необходимо использовать новые болты.
19. Снимите головку блока цилиндров. Если головка плохо сидит, сбейте ее киянкой, но ни в коем случае не вставляйте лезвие отвертки между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, так как при этом можно повредить сопрягаемые поверхности.
20. Снимите прокладку головки блока цилиндров.
21. Очистите головки блока цилиндров и проверьте ее состояние.

« предыдущая страница
4.1.5. Регулировка зазоров клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.6.1. Снятие головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.