поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.3.1. Техническая характеристика
4.3.2. Проверка компрессии
4.3.3. Операции, требующие снятия двигателя
4.3.4. Снятие вспомогательных компонентов двигателя
4.3.5. Снятие и установка клапана регулировки давления масла
4.3.6. Зубчатый ремень
4.3.7. Снятие и установка механизма натяжения зубчатого ремня и роликов
4.3.8. Снятие, проверка и установка распределительных валов
4.3.9. Головка блока цилиндров
4.3.10. Снятие и установка масляного поддона и маслоотражательной пластины
4.3.11. Масляный насос
4.3.11.1. Снятие и установка
4.3.11.2. Ремонт масляного насоса
4.3.12. Снятие и установка клапана термостата масляного радиатора
4.3.13. Поршни и шатуны
4.3.14. Снятие и установка маховика
4.3.15. Замена уплотнительных колец
4.3.16. Снятие, проверка и установка подшипников коленчатого вала
4.3.17. Проверка компонентов двигателя
4.3.18. Снятие и установка двигателя
4.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.3.11. Масляный насос

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень.
2. Отсоедините трубопроводы масляного радиатора от кожуха фильтра и переместите их в сторону.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров и шкивы распределительных валов.
4. Снимите механизм натяжения зубчатого ремня и направляющие ролики.
5. Отвинтите болт крепления шкива коленчатого вала. Для удерживания коленчатого вала от проворачивания включите любую передачу и нажмите тормоз.
6. Используя съемник, снимите шкив коленчатого вала. Снимите прокладку, расположенную за шкивом, и задний кожух зубчатого ремня.
7. Снимите масляный поддон, маслозаборную трубу и маслоотражающую пластину.
8. Отвинтите болты и снимите масляный насос с блока цилиндров. Очистите сопрягаемые поверхности масляного насоса и блока цилиндров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите тонкий слой смазки на прокладку и установите ее на масляный насос. Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца чистым моторным маслом и, соблюдая осторожность, установите масляный насос на блок цилиндров двигателя.
2. Ввинтите болты крепления масляного насоса, затем переместите масляный насос таким образом, чтобы нижняя поверхность насоса находилась на одном уровне с нижней поверхностью блока цилиндров, и затяните болты крепления масляного насоса требуемым моментом.
3. Нанесите тонкий слой герметика GM 15 04 200/8 983 368 на наружную поверхность прокладки и переместите прокладку к коленчатому валу.
4. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Помните, что при установке необходимо использовать новый зубчатый ремень.

« предыдущая страница
4.3.10. Снятие и установка масляного поддона и маслоотражательной пластины
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.11.1. Снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.