поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.3.1. Техническая характеристика
4.3.2. Проверка компрессии
4.3.3. Операции, требующие снятия двигателя
4.3.4. Снятие вспомогательных компонентов двигателя
4.3.5. Снятие и установка клапана регулировки давления масла
4.3.6. Зубчатый ремень
4.3.7. Снятие и установка механизма натяжения зубчатого ремня и роликов
4.3.8. Снятие, проверка и установка распределительных валов
4.3.9. Головка блока цилиндров
4.3.10. Снятие и установка масляного поддона и маслоотражательной пластины
4.3.11. Масляный насос
4.3.12. Снятие и установка клапана термостата масляного радиатора
4.3.13. Поршни и шатуны
4.3.14. Снятие и установка маховика
4.3.15. Замена уплотнительных колец
4.3.16. Снятие, проверка и установка подшипников коленчатого вала
4.3.17. Проверка компонентов двигателя
4.3.18. Снятие и установка двигателя
4.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.3.18. Снятие и установка двигателя

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель снимается вместе с коробкой передач из моторного отсека.
2. Отсоедините обе клеммы от аккумулятора.
3. Снимите давление в топливной системе.
4. Снимите капот.
5. Снимите воздушный фильтр.
6. Отсоедините шланг регулировки оборотов холостого хода от воздушной камеры. Отвинтите винты крепления воздушной камеры, затем отсоедините многоконтактный электрический разъем от измерителя потока воздуха и снимите вместе воздушную камеру и измеритель потока воздуха.
7. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
8. Отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения и шланги отопителя.
9. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
10. Отсоедините трос акселератора.
11. Отсоедините подающие и возвратные топливные шланги от топливной магистрали. Освободите трубы из зажимов и переместите их в сторону.
12. Отвинтите гайки крепления выпускного коллектора и термозащитного экрана.
13. Отсоедините многоконтактный электрический разъем жгута проводов двигателя, расположенный рядом с расширительным бачком.
14. Отсоедините многоконтактные электрические разъемы от топливных форсунок выключателя дроссельной заслонки. Также отвинтите болт крепления шины заземления к топливной магистрали.
15. Снимите с распределителя зажигания высоковольтные провода и отсоедините от него электрический разъем.
16. Около верхнего крепления правой подвески отсоедините многоконтактные электрические разъемы датчика импульсов клапана вентиляции и датчика кислорода.
17. Отсоедините электрические разъемы от двух датчиков температуры на кожухе термостата.
18. В задней части двигателя отсоедините многоконтактные электрические разъемы от датчиков детонации, регулятора оборотов холостого хода и датчика температуры масла.
19. Отсоедините датчик уровня масла и выключатель фонарей заднего хода.
20. Отвинтите болт крепления шины заземления к коробке передач.
21. Отсоедините трос привода спидометра или многоконтактный электрический разъем датчика привода спидометра.
22. Включите вторую передачу, затем отвинтите стяжной болт и отсоедините тягу переключения передач.
23. Отсоедините трос сцепления.
24. Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите передние колеса.
25. На моделях с усилителем рулевого управления снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления. Отвинтите болты крепления насоса и переместите насос в сторону, не отсоединяя от него шланги.
26. Отсоедините трубопроводы масляного радиатора от кожуха масляного фильтра.
27. Снимите выпускной коллектор.
28. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов передней подвески поворотных кулаков.
29. Извлеките приводные валы из картера главной передачи. Закройте отверстия для приводных валов соответствующими пробками. Используя мягкую проволоку, подвяжите внутренние концы приводных валов к кузову.
30. Зацепите силовой агрегат стропами грузоподъемного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался грузоподъемным механизмом. Проверьте, что все шланги, трубки и электрические разъемы отсоединены от двигателя и не препятствуют его снятию.
31. Отвинтите опоры силового агрегата в следующем порядке:
      – передний левый;
      – задний;
      – передний правый.
32. Соблюдая осторожность, опустите двигатель вниз из моторного отсека. При необходимости, приподнимите автомобиль и извлеките двигатель из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием болтов крепления опор силового агрегата нанесите на резьбу болтов средство, препятствующее их отвинчиванию. Затяните болты крепления опор силового агрегата в следующем порядке:
      – левый передний,
      – правый передний,
      – задний.
2. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
4.3.17. Проверка компонентов двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.