поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.3.1. Техническая характеристика
4.3.2. Проверка компрессии
4.3.3. Операции, требующие снятия двигателя
4.3.4. Снятие вспомогательных компонентов двигателя
4.3.5. Снятие и установка клапана регулировки давления масла
4.3.6. Зубчатый ремень
4.3.6.1. Снятие зубчатого ремня
4.3.6.2. Установка зубчатого ремня
4.3.6.3. Регулировка зубчатого ремня
4.3.7. Снятие и установка механизма натяжения зубчатого ремня и роликов
4.3.8. Снятие, проверка и установка распределительных валов
4.3.9. Головка блока цилиндров
4.3.10. Снятие и установка масляного поддона и маслоотражательной пластины
4.3.11. Масляный насос
4.3.12. Снятие и установка клапана термостата масляного радиатора
4.3.13. Поршни и шатуны
4.3.14. Снятие и установка маховика
4.3.15. Замена уплотнительных колец
4.3.16. Снятие, проверка и установка подшипников коленчатого вала
4.3.17. Проверка компонентов двигателя
4.3.18. Снятие и установка двигателя
4.3.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


4.3.6. Зубчатый ремень


Предупреждение

При установке необходимо использовать новый зубчатый ремень. Для снятия шкива коленчатого вала необходимо использовать съемник.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите нижний брызговик двигателя и брызговик арки колеса.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр с измерителем потока воздуха.
4. Снимите воздушный фильтр.
5. При наличии снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого механизма и приводной ремень генератора.
6. Отвинтите три болта и снимите внешний кожух зубчатого ремня. Извлеките резиновые уплотнительные кольца из отверстий под болты в кожухе.
7. Извлеките резиновые уплотнительные кольца из отверстий под болты в кожухе.
8. Снимите уплотнения с крышки зубчатого ремня.
9. Ослабьте шесть болтов крепления шкива вспомогательного приводного ремня к шкиву зубчатого ремня коленчатого вала. Для удержания коленчатого вала двигателя от проворачивания, если двигатель установлен в автомобиле, помощник должен включить любую передачу и нажать тормоз. Если двигатель снят с автомобиля, удерживайте коленчатый вал от проворачивания гаечным ключом за центральный болт коленчатого вала. Для улучшения доступа отвинтите хомут крепления масляного радиатора с внутренней стороны крыла.
10. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в направлении рабочего вращения до совмещения установочных меток на шкивах с указателями.
11. Совмещение метки ВМТ на шкиве коленчатого вала с указателем на заднем кожухе зубчатого ремня.
12. Совмещение меткок ВМТ (указаны стрелками) на шкивах распределительных валов с указателями на крышке.
13. Отвинтите шесть болтов и снимите шкив вспомогательного приводного ремня с коленчатого вала.
14. Ослабьте болт крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня, затем отведите шкив от зубчатого ремня и снимите зубчатый ремень со шкивов.
15. Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при снятом зубчатом ремне, так как может произойти соударение поршней с открытыми клапанами.

« предыдущая страница
4.3.5. Снятие и установка клапана регулировки давления масла
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.6.1. Снятие зубчатого ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.