поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Защита окружающей среды и экономия энергии
1.2. Ключ
1.3. Рулевое колесо
1.4. Ремень безопасности
1.5. Зеркала заднего вида
1.6. Сиденья
1.7. Замок зажигания
1.8. Органы управления и контрольные приборы
1.9. Контрольные лампы комбинации приборов
1.10. Приборы
1.11. Контрольные лампы
1.12. Двойной информационный дисплей
1.13. Бортовой компьютер
1.14. Элементы кузова
1.15. Безопасность
1.16. Освещение
1.17. Окна, люк
1.18. Отопление и вентиляция
1.19. Кондиционер
1.20. Автоматическая коробка передач
1.21. Указания по вождению
1.22. Заправка
1.23. Катализатор
1.24. Контрольная лампа электронной системы двигателя
1.25. Выхлопная система, выхлопные газы
1.26. Полный привод
1.27. Система ТС (Traction Control)
1.28. Колеса и шины
1.29. Цепи противоскольжения
1.30. Идентификация автомобиля
1.31. Параметры двигателей
1.32. Ходовые параметры
1.33. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.34. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.34.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер
1.34.2. Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально
1.34.3. Запуск от внешнего источника (другого автомобиля)
1.34.4. Замена колеса
1.34.5. Проверка герметичности соединений
1.34.6. Буксировка
1.34.7. Места еженедельных проверок
1.34.7.1. Электрическая система
1.34.7.2. Уровень моторного масла
1.34.7.3. Уровень охлаждающей жидкости
1.34.7.4. Щетки стеклоочистителя
1.34.7.5. Уровень жидкости стеклоомывателя
1.34.7.6. Уровень тормозной жидкости
1.34.7.7. Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем
1.34.7.8. Аккумулятор
1.34.7.9. Шины и проверка давления в шинах
1.35. Эксплуатационные материалы и жидкости
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


1.34.7.9. Шины и проверка давления в шинах

Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой и даже суммарная контактная поверхность всех шин небольшая. Поэтому необходимо регулярно проводить тщательную проверку шин, так как и собственная безопасность и безопасность других участников в дорожном движении в большой степени зависит от состояния шин.

Постоянная проверка состояния шин позволит своевременно обнаружить интенсивный износ и устранить его причину, что позволит избежать более серьезных последствий.

При наличии неравномерного износа шин необходимо обнаружить причину этого и устранить ее.

• Проверьте шины на наличие разрезов, проколов и посторонних предметов в шинах. Места утечки воздуха из шины можно определить с помощью мыльной пены.

• Тщательно обследуйте внутреннюю боковую сторону каждой шины на наличие следов тормозной жидкости.

Требуемое давление в шинах продлевает срок ее службы и поэтому его необходимо регулярно проверять. Контроль давления в шинах производите только на холодных шинах.

Проверка уровня изношенности протекторов шин
Шины колес необходимо незамедлитель но заменять, если находящиеся внизу на дне протектора специальные указатели (В) в результате изношенности сравняются с поверхностью протектора шины.

Положение указателей обозначено треугольной меткой на бортовой стенке шины (А).


Измерение глубины рисунка протектора шины
Глубина рисунка протектора шин может контролироваться специальным приспособлением и при достижении предельного износа шины необходимо заменить.

Проверка давления в шинах
Проверка давления в шинах производится только на холодных шинах. Оптимальное давление в шинах увеличивает срок службы шин и эксплуатационные параметры автомобиля.

Виды износа протектора

Боковой износ протектора

Низкое давление в шине (износ с двух сторон)

Низкое давление в шине приводит к постоянной деформации шины и неправильному контакту шины с поверхностью дороги. При этом сильно изнашивается корд шины и уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием. Также из-за перегрева шины может произойти ее разрыв.

Неправильный угол развала (износ с одной стороны)

Необходимо произвести ремонт подвески.

Преодоление поворотов на высокой скорости

Необходимо снижать скорость на поворотах.

Износ протектора в центре

Высокое давление в шине

При давлении в шине значительно выше нормы, происходит интенсивный износ протектора в центре шины, уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием, шина не гасит неровности дороги в результате чего все удары передаются на кузов и увеличивается вероятность разрыва шины.

• Проверьте и доведите до нормы давление в шинах.

В некоторых случаях необходимо увеличивать давление в шинах, в частности, при движении на высоких скоростях или с большой нагрузкой, при этом не забудьте довести давление до нормы при нормальной эксплуатации автомобиля.

Неравномерный износ

Шины на передних колесах могут изнашиваться неравномерно с связи с несоосностью колес. При этом необходимо отрегулировать углы установки колес.

Неотбалансированы колеса

• Отбалансируйте колеса.


« предыдущая страница
1.34.7.8. Аккумулятор
^
к оглавлению
следующая страница »
1.35. Эксплуатационные материалы и жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.