поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 7500 км или 12 месяцев
2.3.2. Каждые 15 000 км или 12 месяцев
2.3.2.1. Слив воды из топливного фильтра
2.3.2.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.2.3. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.2.4. Проверка амортизатора
2.3.2.5. Проверка защитного чехла приводного вала
2.3.2.6. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.3.2.7. Проверка радиатора
2.3.2.8. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
2.3.2.9. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (дизельные двигатели)
2.3.2.10. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя
2.3.2.11. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.3.2.12. Проверка выхлопной системы
2.3.2.13. Проверка электропроводки
2.3.2.14. Угол опережения зажигания (бензиновые двигатели)
2.3.2.15. Замена тормозной жидкости
2.3.2.16. Проверка передних тормозных колодок и тормозного диска
2.3.2.17. Проверка тросов ручного тормоза
2.3.2.18. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.3.2.19. Приводной ремень насоса усилителя рулевого управления
2.3.2.20. Проверка самовыравнивающейся задней подвески.
2.3.2.21. Проверка приводного клинового ремня генератора
2.3.2.22. Регулировка света фар
2.3.2.23. Замена батарейки в ключе открытия замка двери
2.3.3. Полное обслуживание каждые 30 000 км или 24 месяца
2.3.4. Главное обслуживание. Каждые 60 000 км или 48 месяцев
2.3.5. Каждые 105 000 км или 84 месяца
2.3.6. Каждые 120 000 км или 96 месяцев
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


2.3.2.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или цвета ржавчины налету в области, примыкающей к утечке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом чего будут утечки в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и поверхности подсоединения шлангов на предмет утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного характера с утечками, то замените этот компонент или прокладку.
2. Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеет место утечка топлива в области моторного отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, пока он холодный, при открытом капоте. Металлические предметы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, и резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается от запуска из холодного состояния.
3. Если имеются признаки, что имеется утечка какой-либо жидкости, но вы не можете распознать тип жидкости или точное происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекаемую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.
4. Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосред ственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать.

« предыдущая страница
2.3.2.1. Слив воды из топливного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.2.3. Проверка передней подвески и рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.