поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 7500 км или 12 месяцев
2.3.2. Каждые 15 000 км или 12 месяцев
2.3.2.1. Слив воды из топливного фильтра
2.3.2.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.2.3. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.2.4. Проверка амортизатора
2.3.2.5. Проверка защитного чехла приводного вала
2.3.2.6. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.3.2.7. Проверка радиатора
2.3.2.8. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
2.3.2.9. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (дизельные двигатели)
2.3.2.10. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя
2.3.2.11. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.3.2.12. Проверка выхлопной системы
2.3.2.13. Проверка электропроводки
2.3.2.14. Угол опережения зажигания (бензиновые двигатели)
2.3.2.15. Замена тормозной жидкости
2.3.2.16. Проверка передних тормозных колодок и тормозного диска
2.3.2.17. Проверка тросов ручного тормоза
2.3.2.18. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.3.2.19. Приводной ремень насоса усилителя рулевого управления
2.3.2.20. Проверка самовыравнивающейся задней подвески.
2.3.2.21. Проверка приводного клинового ремня генератора
2.3.2.22. Регулировка света фар
2.3.2.23. Замена батарейки в ключе открытия замка двери
2.3.3. Полное обслуживание каждые 30 000 км или 24 месяца
2.3.4. Главное обслуживание. Каждые 60 000 км или 48 месяцев
2.3.5. Каждые 105 000 км или 84 месяца
2.3.6. Каждые 120 000 км или 96 месяцев
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


2.3.2.6. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач


Предупреждение

Проверку уровня масла в автоматической коробке передач можно производить на холодной коробке передач (температура ниже 35°С) или на горячей коробке передач (после поездки на расстояние примерно 20 км). В связи с тем, что уровень масла в автоматической коробке передач проверяется при работаю щем двигателе, затяните ручной тормоз.


Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры коробки передач

Холодная коробка передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода и, нажав на педаль тормоза, переместите рычаг селектора во все положения и установите в положение Р.
3. При работе двигателя на холостом ходу, извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките его еще раз. Уровень масла на щупе должен находиться между отметками MAX и MIN со стороны щупа с надписью 20°С.
4. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа.
5. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
6. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.

Горячая коробка передач

Измерение уровня масла на горячей коробке передач производится таким же образом, как и на холодной коробке передач, но уровень масла проверяется со стороны щупа с надписью 80°С.

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автомати ческой коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуа тации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую Opel.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслужи вания Opel.


« предыдущая страница
2.3.2.5. Проверка защитного чехла приводного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.2.7. Проверка радиатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.