поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателей SOHC
3.2. Ремонт двигателей DOHC
3.3. Ремонт дизельного двигателя
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Общая информация
3.3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.3.4. Проверка компрессии
3.3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
3.3.6. Крышка головки блока цилиндров
3.3.7. Шкив коленчатого вала
3.3.8. Кожухи зубчатого ремня
3.3.9. Замена зубчатого ремня
3.3.10. Проверка и установка фаз газораспределения
3.3.11. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
3.3.12. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.3.13. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.3.14. Распределительный вал и толкатели
3.3.15. Головка блока цилиндров
3.3.16. Масляный поддон
3.3.17. Масляный насос
3.3.18. Замена уплотнительного кольца масляного насоса
3.3.19. Масляный радиатор
3.3.20. Поршни с шатунами
3.3.21. Маховик
3.3.22. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
3.3.23. Замена опор силового агрегата
3.3.24. Рекомендации по снятию двигателя
3.3.25. Снятие и установка двигателя
3.3.26. Ремонт двигателя
3.3.27. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


3.3.4. Проверка компрессии

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя компрессометр с переходником, проверьте давление сжатия в цилиндрах двигателя.
2. Перед проверкой давления сжатия проверьте, чтобы аккумулятор был заряжен и в хорошем состоянии. Воздушный фильтр должен быть чистый, а двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры. Перед проверкой вывинтите свечи накаливания. Для предотвращения запуска двигателя при проведении проверки отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана остановки двигателя или блока управления двигателем.
3. Установите переходник с компрессометром в отверстие для установки свечей накаливания.
4. Проверните двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на 1 или 2 оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума и затем стабили зироваться. Сделайте запись максималь но полученного результата. Аналогичным образом проверьте остальные цилиндры.
5. Давление сжатия во всех цилиндрах не должно отличаться больше чем на две единицы. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах, указывает на износ поршневых колец. Низкая величина давления на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещин в головке блока цилиндров.
6. После проведения проверки давления сжатия подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану остановки двигателя или блоку управления топливным насосом и установите свечи накаливания.

« предыдущая страница
3.3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.