11.2.7. Регулировка высоты подвески кузоваИзмерение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить давление в шинах колес. |
2. Снаряженный автомобиль (без нагрузки, с
полным топливным баком) установить на плоской и горизонтальной поверхности. |
3. Измерить расстояние между базой и нижней
частью кузова перед задним колесом. |
4. Перед измерением следует покачать автомобиль
для снятия напряжения в подвеске. |
5. Провести три измерения и определить среднее
значение. |
6. Определить среднее для обоих сторон автомобиля
значение (для автомобилей с кузовом седан значение составляет 210
мм, а для автомобилей с кузовом комби – 232 мм). |
7. Разница между значениями для обоих сторон
не должна превышать 7 мм. |
|
Основы регулировки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Регулировка основывается на повороте торсиона.
Перемещение торсиона на один шлиц вызывает изменение высоты подвески
кузова на 3 мм. |
2. Регулировка выполняется изменением длины
приспособления, установленного на месте амортизатора. |
|
Метод регулировки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Измерить высоту подвески кузова. |
2. Двумя ударами кернера отметить положение
торсиона относительно рычага. |
3. Снять торсион (не следует снимать стабилизатор,
однако необходимо отвинтить болты крепления рычага). |
4. Отрегулировать приспособление, установленное
на месте амортизатора, удлиняя его для увеличения высоты подвески
кузова или укорачивая для уменьшения высоты подвески кузова (1,5 мм
на приспособлении соответствует 3 мм высоты подвески кузова). |
5. Установить торсион. Вращая торсион, необходимо
найти такое положение шлицов, в котором он свободно входит на глубину
8–10 мм. Знаки должны быть перемещены на соответствующее количество
шлицев (один шлиц соответствует 3 мм). |
6. Проверить высоту подвески кузова. |
|
|