поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.1.1. Технические сведения
3.1.2. Проверка давления сжатия
3.1.3. Установка механизма газораспределения
3.1.4. Крышка головки блока цилиндров
3.1.5. Шкив коленчатого вала
3.1.6. Кожух зубчатого ремня
3.1.7. Зубчатый ремень
3.1.8. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
3.1.9. Замена уплотнительного кольца распредвала
3.1.10. Распредвал и толкатели
3.1.11. Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1.6 литра
3.1.12. Головка блока цилиндров
3.1.13. Масляный поддон
3.1.14. Масляный насос
3.1.15. Масляный радиатор
3.1.16. Замена уплотнений коленчатого вала
3.1.17. Маховик
3.1.18. Подвеска силового агрегата
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.1.18. Подвеска силового агрегата

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Проверьте состояние резиновых элементов двигателя на наличие трещин, старение и расслоение.
3. Проверьте надежность крепления подвесок двигателя.
4. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках двигателя. Люфт должен быть незначительным даже у новых элементов подвески.

Замена

ПРАВАЯ ПОДВЕСКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели двигателей 1.6 литра
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Переместите шланги и электропроводку таким образом, чтобы они не препятствовали снятию правой подвески.
2. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
3. Отвинтите три гайки крепления правой подвески к двигателя и одну гайку крепления к резиновому элементу подвески. Отвинтите болт крепления верхнего ограничителя правой установки подвески и четыре болта крепления подвески к кузову.
4. Снимите резиновую подушку от стойки подвески, отвинтите стойку подвески и снимите ее.
5. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и при необходимости замените.
6. Установите стойку подвески на кузов и привинтите болтами, затянув их требуемым моментом. Расположите подвеску к головке блока цилиндров и закрепите ее болтами.
7. Установите ограничитель хода и закрепите его болтами.
8. Установите резиновую подушку на стойку установки подвески.
9. Завинтите гайки крепления подвески.
10. Снимите домкрат из-под двигателя и подсоедините клемму аккумулятора.
Модели двигателей 1.8 и 2.0 литра
11. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Переместите шланги и электропроводку таким образом, чтобы они не препятствовали снятию правой подвеске.
12. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
13. Отвинтите две гайки и два болта крепления правой подвески к двигателю. Отвинтите гайку крепления подвески к резиновому элементу.
14. Отвинтите болт крепления верхнего ограничителя хода и четыре болта крепления подвески к кузову.
15. Снимите резиновую подушку со стойки установки, отвинтите стойку от кузова и снимите с автомобиля.
16. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и при необходимости замените.
17. Установите стойку подвески на автомобиль и затяните болты крепления. Разместите подвеску на передней части головки блока цилиндров и затяните болтами.
18. Установите ограничитель хода и закрепите его болтами.
19. Установите резиновую подушку на стойку установки подвески.
20. Завинтите гайки крепления подвески. Снимите домкрат из-под двигателя и соедините клемму аккумулятора.

ЛЕВАЯ ПОДВЕСКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
3. Отвинтите центральную гайку крепления левой передней подвески. Отвинтите гайки крепления подвески и извлеките ее из моторного отсека.
4. При необходимости отвинтите стойку от верхней части коробки передач.
5. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и при необходимости замените.
6. Очистите резьбовую часть установки и покройте ее составом, препятствующим отвинчиванию. Установите стойку к верхней части коробки передач и привинтите болтами.
7. Установите резиновую подушку, завинтите болты и центральную гайку. Снимите домкрат.
8. Установите воздушный фильтр и подключите отрицательную клемму аккумулятора.

« предыдущая страница
3.1.17. Маховик
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Дизельные двигатели

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.