поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1. Технические сведения
8.2.2. Замена масла в коробке передач
8.2.3. Снятие и установка троса селектора
8.2.4. Снятие и установка привода спидометра
8.2.5. Снятие и установка охладителя
8.2.6. Снятие и установка многофункционального переключателя
8.2.7. Снятие и установка электронного контрольного устройства (ECU)
8.2.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
8.2.9. Капитальный ремонт автоматической коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


8.2. Автоматическая коробка передач

Модели с бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра могут быть оснащены компьютером, который управляет четырехскоростной автоматической коробкой передач, состоящей из гидротрансформатора, зубчатой передачи и гидравлически управляемого сцепления и тормозов.

Коробка передач управляется электронным контрольным устройством (ECU), которое получает от различных датчиков сигналы, относящиеся к эксплуатационным режимам коробки передач. На основании этих данных ECU может устанавливать оптимальные скорости движения автомобиля в соответствии с манерой вождения.

Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор, который выполняет функцию жидкого сцепления и действует как автоматическое сцепление, также обеспечивая передачу крутящего момента при ускорении.

Зубчатая передача обеспечивает движение вперед на одной из 4-х передач или движение задним ходом. Компоненты зубчатой передачи управляются тормозами и муфтами сцепления, которые приводятся в действие гидравлически. Насос, расположенный в коробке передач, обеспечивает необходимое гидравлическое давление для работы тормоза и муфты сцепления.

Управление коробкой передач производится рычагом селектора, имеющего 7 положений. Положение "D" обеспечивает автоматический выбор передач из 4-х передних передач. Автоматический механизм понижения передач переключает передачу на низшую, если педаль акселератора нажата до упора. Этот режим необходимо использовать, когда требуется максимальное ускорение автомобиля. Понижение передачи подобно другим функциям передачи и управляется ECU. Если рычаг селектора находится в положении "3", автомобиль будет двигаться только на первых трех передачах, а в положении "2" – только на первых двух передачах и т.д. Установка более низких передач желательна при торможении двигателем, при движении с уклонов или для предотвращения нежелательного выбора высшей передачи на извилистых дорогах.

Дополнительно три программы движения, управляемые выключателем слева от рычага селектора, обеспечивают дополнительный контроль водителем передачи согласно дорожным условиям. В положении "Normal" коробка передач работает в обычном автоматическом режиме. В режиме "Sport" переключение передач происходит при более высоких оборотах двигателя. В режиме "Snow" в положении рычага селектора "D" движение автомобиля начинается со второй передачи.

В сязи со сложностью автоматической коробки передач любой ремонт должен производиться на станции Peugeot.

« предыдущая страница
8.1.9. Механическая коробка передач ML5T
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.1. Технические сведения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.