поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.4.1. Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»
2.4.1.1. ЭБУ с 128 контактами
2.4.1.2. Максимальная частота вращения коленчатого вала
2.4.1.3. Фазорегулятор распределительного вала
2.4.1.4. Принцип действия сигнальных ламп
2.4.1.5. Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки
2.4.1.6. Алгоритм включения компрессора кондиционера
2.4.1.7. Принцип действия блока дроссельной заслонки
2.4.1.8. Резервные режимы блока дроссельной заслонки
2.4.1.9. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель F4R)
2.4.1.10. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель K4J)
2.4.1.11. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель K4M)
2.4.1.12. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и баланса электрической энергии
2.4.1.13. Коррекция частоты вращения холостого хода при неисправности датчика абсолютного давления
2.4.2. Регулирование состава топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
2.4.3. Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4R, K4M)
2.4.4. Снятие и установка кислородных датчиков (все двигатели)
2.4.5. Снятие и установка датчика положения педали акселератора (все двигатели)
2.4.6. Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (все двигатели)
2.4.7. Снятие и установка ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя (все двигатели)
2.4.8. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4J)
2.4.9. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4М)
2.4.10. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель F4R)
2.4.11. Очистка блока дроссельной заслонки (все двигатели)
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.1.5. Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки

Управление климатической установкой осуществляют несколько ЭБУ.
В функции ЭБУ системы впрыска входит:
– управление холодопроизводительностью на основании запросов из салона и значения давления в контуре;
– определение потребляемой компрессором кондиционера мощности исходя из значения давления в контуре;
– выдача разрешений на управление электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от скорости автомобиля и давления в контуре;
– выдача разрешения и запрещения на включение компрессора.
При включении кондиционера, панель управления климатической установки запрашивает разрешение на включение компрессора кондиционера.
ЭБУ системы впрыска разрешает или не разрешает:
– работу компрессора кондиционера;
– работу электровентилятора системы охлаждения двигателя;
– переход двигателя на холостой ход.
Управляющие команды на включение электровентилятора системы охлаждения двигателя и компрессора поступают от ЭБУ системы впрыска по мультиплексной сети. Команды вырабатываются на основании информации о работе климатической установки, а также с учетом температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля.
Напряжение питания подается на электровентилятор и компрессор от блока защиты и коммутации.
Информация, используемая ЭБУ климатической установки, передается по мультиплексной сети:
– контакт 4 АА – линия мультиплексной сети «CAN HIGH»;
– контакт 3 АА – линия мультиплексной сети «CAN LOW».
ЭБУ системы впрыска получает информацию от датчика давления хладагента по контактам:
– в J3 сигнал датчика давления хладагента;
– в J2 «+» электропитания 5 В датчика давления хладагента;
– в К2 «масса» датчика давления хладагента.

« предыдущая страница
2.4.1.4. Принцип действия сигнальных ламп
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.1.6. Алгоритм включения компрессора кондиционера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.