поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.4.1. Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»
2.4.1.1. ЭБУ с 128 контактами
2.4.1.2. Максимальная частота вращения коленчатого вала
2.4.1.3. Фазорегулятор распределительного вала
2.4.1.4. Принцип действия сигнальных ламп
2.4.1.5. Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки
2.4.1.6. Алгоритм включения компрессора кондиционера
2.4.1.7. Принцип действия блока дроссельной заслонки
2.4.1.8. Резервные режимы блока дроссельной заслонки
2.4.1.9. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель F4R)
2.4.1.10. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель K4J)
2.4.1.11. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель K4M)
2.4.1.12. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и баланса электрической энергии
2.4.1.13. Коррекция частоты вращения холостого хода при неисправности датчика абсолютного давления
2.4.2. Регулирование состава топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
2.4.3. Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4R, K4M)
2.4.4. Снятие и установка кислородных датчиков (все двигатели)
2.4.5. Снятие и установка датчика положения педали акселератора (все двигатели)
2.4.6. Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (все двигатели)
2.4.7. Снятие и установка ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя (все двигатели)
2.4.8. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4J)
2.4.9. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4М)
2.4.10. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель F4R)
2.4.11. Очистка блока дроссельной заслонки (все двигатели)
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.1.6. Алгоритм включения компрессора кондиционера

В определенные периоды работы ЭБУ системы впрыска запрещает работу компрессора кондиционера.
Алгоритм поддержания динамических характеристик двигателя при трогании на подъеме.
Чтобы облегчить трогание автомобиля на подъеме, работа компрессора кондиционера запрещается на 20 с.
Алгоритм защиты от превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Компрессор кондиционера останавливается в следующих случаях:
– мгновенная частота вращения коленчатого вала превышает 6300 мин–1;
– постоянная частота вращения коленчатого вала превышает 5760 мин–1 в течение более 10 с.
Алгоритм защиты от перегрева.
Компрессор не работает, если температура охлаждающей жидкости выше 115 °С при высокой частоте вращения коленчатого вала и большой нагрузке на двигатель.
Условия включения:
– при оборотах двигателя выше 4512 мин–1 и давлении во впускном коллекторе ниже 700 Мбар.
Условия выключения:
– по истечении временной задержки в 10 с выполняются реализуется функция централизованного управления температурой охлаждающей жидкости.

« предыдущая страница
2.4.1.5. Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.1.7. Принцип действия блока дроссельной заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.