поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.4.1. Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»
2.4.1.1. ЭБУ с 128 контактами
2.4.1.2. Максимальная частота вращения коленчатого вала
2.4.1.3. Фазорегулятор распределительного вала
2.4.1.4. Принцип действия сигнальных ламп
2.4.1.5. Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки
2.4.1.6. Алгоритм включения компрессора кондиционера
2.4.1.7. Принцип действия блока дроссельной заслонки
2.4.1.8. Резервные режимы блока дроссельной заслонки
2.4.1.9. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель F4R)
2.4.1.10. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель K4J)
2.4.1.11. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (двигатель K4M)
2.4.1.12. Коррекция частоты вращения холостого хода в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и баланса электрической энергии
2.4.1.13. Коррекция частоты вращения холостого хода при неисправности датчика абсолютного давления
2.4.2. Регулирование состава топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
2.4.3. Фазорегулятор распределительного вала (двигатели F4R, K4M)
2.4.4. Снятие и установка кислородных датчиков (все двигатели)
2.4.5. Снятие и установка датчика положения педали акселератора (все двигатели)
2.4.6. Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (все двигатели)
2.4.7. Снятие и установка ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя (все двигатели)
2.4.8. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4J)
2.4.9. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель K4М)
2.4.10. Снятие и установка блока дроссельной заслонки (двигатель F4R)
2.4.11. Очистка блока дроссельной заслонки (все двигатели)
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.1.7. Принцип действия блока дроссельной заслонки

Блок дроссельной заслонки обеспечивает регулирование холостого хода и изменение количества воздуха, поступающего в двигатель. Блок состоит из электродвигателя и потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки с двумя токопроводящими дорожками.
На холостом ходу положение дроссельной заслонки устанавливается в зависимости от заданной частоты вращения холостого хода, которая зависит от количества включенных мощных потребителей электроэнергии (кондиционер) и условий работы двигателя (температуры воздуха и охлаждающей жидкости).
При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывается на соответствующий угол.
Вместе с тем, в целях улучшения удобства вождения открытие дроссельной заслонки не прямо пропорционально управляющему воздействию водителя.
Чтобы исключить рывки, облегчить переключение передач и обеспечить безопасность, блок дроссельной заслонки позволяет изменять крутящий момент двигателя.

« предыдущая страница
2.4.1.6. Алгоритм включения компрессора кондиционера
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.1.8. Резервные режимы блока дроссельной заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.