поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
2.1. Система смазки
2.2. Вентиляция двигателя
2.3. Осмотр двигателя
2.4. Обкатка нового двигателя
2.5. Срок службы двигателя
2.6. Номинальная и максимальная частота оборотов
2.7. Измерение компрессии
2.8. Проворачивание двигателя
2.9. Зазор в клапанах
2.10. Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
2.11. Замена цепи привода распределительного вала
2.12. Зубчатый приводной ремень
2.13. Проверка состояния зубчатого ремня
2.14. Проверка натяжения зубчатого приводного ремня
2.15. Замена зубчатого ремня
2.16. Возможные неисправности
2.17. Головка блока цилиндров
2.18. Повреждение подшипников
2.19. Снятие и установка двигателя
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


2.2. Вентиляция двигателя

Нормально работающий двигатель выпускает в картер от 50 до 70 л в минуту продуктов сгорания. Возникающее при этом чрезмерное давление необходимо снизить, чтобы не перегружать прокладки картера двигателя. Поступающие в картер газы отводятся в цилиндры двигателя для полного сгорания. Вентиляция картера зависит от количества забираемого двигателя воздуха. В зависимости от модификации удаление газов из двигателя на Renault-19 осуществляется следующим образом:

  • на C-двигателе (1,4 л) газы отводятся из головки блока цилиндров через калиброванный канал и T-образную часть непосредственно во впускной коллектор и во всасывающую воронку или систему впрыска.
  • на F-двигателях (1,7-/1,8 л, 16-клапанный и дизель) газы отводятся закрытой системой удаления через маслоотделитель в корпусе двигателя. В зависимости от степени разрежения газы поступают в цилиндры через воздушный фильтр или непосредственно через впускной коллектор. Дополнительно система удаления газов соединена на F-двигателе с вентиляцией бака.

Очистка системы вентиляции двигателя

  1. Разберите глушители впуска и проверьте, не загрязнено ли впускное отверстие вентиляционного шланга.
  2. Разберите шланги и прочистите бензином; при необходимости произведите замену.
  3. В зависимости от типа двигателя разберите переходное устройство в корпусе двигателя и очистите от грязи.
  4. В зависимости от типа двигателя прочистите маслоотделитель и тщательно высушите его перед установкой.
  5. Если каналы маслоотделителя загрязнены — замените его.

 Рекомендация: если двигатель при снятом вентиляционном шланге или снятой крышке маслоналивного патрубка выбрасывает пары масла, это значит, что сильно изношены поршни и цилиндры.

Если вентиляционные каналы двигателя сильно загрязнены, а вставки (стрелки на левом рисунке) и маслоотделитель (рисунок справа) забиты масляным осадком, то это отрицательно влияет на состояние двигателя. Не пытайтесь прочистить калиброванные пропускные отверстия проводящих вставок сверлом. Это может привести к нарушению вентиляции двигателя. Несмотря на различное устройство, принцип действия вентиляции на всех двигателях схож.


« предыдущая страница
2.1. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3. Осмотр двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.