поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
6.1. Как выбрать топливо
6.2. Топливопровод, бак
6.3. Датчик уровня топлива в баке
6.4. Вентиляция топливного бака
6.5. Топливопроводы и шланги
6.6. Проверка системы питания на герметичность
6.7. Топливный насос
6.8. Топливный фильтр бензиновых двигателей
6.9. Замена топливного фильтра
6.10. Топливный фильтр дизеля
6.11. Удаление воды
6.12. Замена топливного фильтра
6.13. Воздушный фильтр и впускные каналы
6.14. Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра
6.15. Замена фильтрующего элемента
6.16. Подогрев всасываемого воздуха
6.17. Проверка устройства предварительного подогрева воздуха
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


6.16. Подогрев всасываемого воздуха

Устройство управления подогревом всасываемого воздуха в патрубке (шноркеле) воздушного воздуха на двигателе типа «C», а также 1,7-литровом двигателе типа «F»

1 — заслонка распределительного устройства подачи воздуха;
2 — воздуха, всасываемого в систему впрыска;
3 — термоэлемент;

4 — поток холодного воздуха;
5 — поток теплого воздуха.

Управляемая термоэлементом в смесительной камере корпуса воздушного фильтра заслонка распределительного устройства подогрева всасываемого воздуха предназначена для поддержания оптимальной температуры воздуха, всасываемого двигателем. Это необходимо по следующим причинам.

  • При прохладной погоде качество рабочей смеси лучше, если всасываемый воздух подводится к двигателю уже подогретым. Разумеется, в двигатель при более высокой температуре окружающего воздуха не должен уже поступать подогретый всасываемый воздух, так как теплый воздух имеет больший объем, чем равное количество холодного воздуха.
  • Предотвращения промерзания. Промерзание возникает из-за падения давления в системе впрыска на работающем двигателе, при этом часть топлива испаряется и при этом значительно охлаждается. Из-за этого охлаждается корпус системы впрыска, и при температуре от +3 °С до +8 °C, и высокой влажности воздуха в системе впрыска может образоваться тонкий слой льда, который мешает качественному смесеобразованию.

Воздушный фильтр одноточечной системы впрыска Bendix. Для контроля работоспособности воскового термостата (показан стрелкой на левом рисунке) направьте струю горячего воздуха из фена на датчик — заслонка клапана должна относительно быстро сдвинуться вглубь (стрелка на правом рисунке).

Элементы устройства подогрева всасываемого воздуха:

  • Основным элементом устройства подогрева всасываемого воздуха является смесительная камера.
  • В смесительной камере расположен шноркель (патрубок) всасываемого воздуха, имеющий два впускных отверстия. Через одно отверстие поступает холодный воздух, через другое — нагретый воздух из контейнера предварительного нагрева впускного коллектора.
  • Клапан в шноркеле корпуса воздушного фильтра воздуха смешивает холодный воздух из одного впускного отверстия с нагретым воздухом из контейнера предварительного прогрева на выпускном коллекторе глушителя, так что поступающий к системе впрыска воздух имеет оптимальную температуру для создания рабочей смеси.
  • В смесительной камере находится восковый термостат, связанный с прижимаемым пружиной клапаном.
  • Если температура воздуха, всасываемого при открытом клапане контейнера предварительного нагрева, выше +26 °C, то воск в оболочке начинает плавиться. При этом он расширяется и медленно закрывает клапан.
  • При достижении температуры +36 °C клапан полностью закрывает доступ нагретого воздуха и открывает проход во всасывающем шноркеле для холодного воздуха.

« предыдущая страница
6.15. Замена фильтрующего элемента
^
к оглавлению
следующая страница »
6.17. Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.