поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
6.1. Как выбрать топливо
6.2. Топливопровод, бак
6.3. Датчик уровня топлива в баке
6.4. Вентиляция топливного бака
6.5. Топливопроводы и шланги
6.6. Проверка системы питания на герметичность
6.7. Топливный насос
6.8. Топливный фильтр бензиновых двигателей
6.9. Замена топливного фильтра
6.10. Топливный фильтр дизеля
6.11. Удаление воды
6.12. Замена топливного фильтра
6.13. Воздушный фильтр и впускные каналы
6.14. Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра
6.15. Замена фильтрующего элемента
6.16. Подогрев всасываемого воздуха
6.17. Проверка устройства предварительного подогрева воздуха
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


6.5. Топливопроводы и шланги

От датчика уровня топлива в баке топливный трубопровод идет через топливный фильтр к двигателю. Топливопроводы, ведущие к отдельным элементам системы питания, выполнены из особенно прочного материала, так как они должны выдерживать высокое рабочее давление, которое составляет 3 бар. Места соединений топливопроводов дополнительно снабжены зажимными или резьбовыми хомутами.

Снятие топливных трубопроводов и шлангов

Чистота является необходимым условием при проведении работ с системой питания. При проведении работ следите за тем, чтобы грязь не попала в снятые трубопроводы и шланги.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Чтобы ослабить зажимные хомуты, расплющите плоскогубцами металлическую петлю. При этом хомут растягивается, и шланг можно снять с помощью вращательных движений.
  2. С помощью тонкой отвертки, вставленной в петлю хомута, растяните и ослабьте его, поворачивая отвертку вправо и влево.
  3. Поворачивая шланг из стороны в сторону, снимите его.
  4. Если это не удается, отожмите шланг с помощью гаечного ключа.
  5. При новом соединении шлангов установите вместо зажимных хомутов резьбовые.
  6. Резьбовые хомуты пригодны для многократного применения. При затягивании не прилагайте слишком больших усилий, иначе сорвется резьбовое соединение, и хомут будет сломан. Кроме того, слишком сильно затянутый хомут может передавить шланг.
  7. Закручивающиеся полыми винтами соединения трубопроводов также не затягивайте слишком сильно. Пред этим проверьте степень износа уплотнительных колец и при необходимости замените.
  8. Помните, что система питания в течение долгого времени после выключения двигателя находится под давлением.
  9. При снятие топливного трубопровода или шланга воспользуйтесь тряпкой, чтобы избежать попадания топлива в глаза.

« предыдущая страница
6.4. Вентиляция топливного бака
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6. Проверка системы питания на герметичность

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.