поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9000. Saab 9000 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9000
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Системы снижения токсичности
8. Системы запуска и заряда
9. Система зажигания
10. Сцепление
11. Ручная коробка передач
12. Автоматическая трансмиссия
13. Приводные валы
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
15.1. Общая информация
15.2. Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески
15.3. Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески
15.4. Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.5. Снятие и установка на место поворотного кулака рулевого механизма
15.6. Снятие и установка на место сборки передней ступицы
15.7. Снятие и установка на место заднего амортизатора
15.8. Снятие и установка на место заднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.9. Снятие и установка на место задних винтовых пружин
15.10. Снятие и установка на место реактивной штанги задней подвески
15.11. Снятие и установка на место поперечной штанги задней подвески
15.12. Снятие и установка на место нижнего рычага задней подвески
15.13. Снятие и установка на место сборки задней ступицы
15.14. Снятие и установка на место трубки задней оси
15.15. Снятие и установка на место рулевого колеса
15.16. Снятие и установка на место рулевой колонки, блокировочного замка и замка зажигания
15.17. Замена нижнего подшипника рулевой колонки
15.18. Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля
15.19. Снятие и установка на место сборки рулевого механизма
15.20. Снятие и установка на место насоса системы гидроусиления руля
15.21. Замена резиновых манжет рулевой рейки
15.22. Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг
15.23. Регулировка углов установки колес - общая информация
16. Кузовные работы
17. Система электрооборудования
18. Приложения
 


15.7. Снятие и установка на место заднего амортизатора

Для сохранения характеристик управления автомобиля оба амортизатора (левый и правый) должны заменяться одновременно.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, подоприте передние колеса и установите рычаг управления коробки передач в положение первой передачи (ручная коробка передач) или рычаг селектора в положение “P” (автоматическая трансмиссия). Снимите декоративный колпак с соответствующего заднего колеса и ослабьте болты крепления колеса.
2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры, снимите колесо (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
3. Перенесите домкрат в точку под соединением между трубой оси и нижним рычагом подвески. Взведите домкрат настолько, чтобы он воспринял на себя нагрузку, сняв ее с амортизаторов и стабилизатора поперечной остойчивости.
4. В багажном отделении снимите защитную панель запасного колеса, затем отверните назад коврик и боковую декоративную панель, для обеспечения доступа к верхней опоре амортизатора (см. Главу Кузовные работы). Снимите гайку со штока амортизатора, контргайку, чашку и втулку.
5. Под автомобилем снимите болт, который крепит амортизатор и стабилизатор поперечной остойчивости к установочной скобе на трубе оси.
6. Слегка опустите домкрат и отделите нижнюю опору амортизатора от трубы оси.
7. Извлеките амортизатор из арки колеса, обратите внимание, что на верхней опоре должны остаться втулка и шайба.
8. Осмотрите амортизатор на предмет обнаружения признаков утечек, особое внимание уделяя сальнику штока поршня. Проверьте правильность функционирования амортизатора, 2 или 3 раза твердо нажав на шток поршня, продвинув его на всю длину хода, а затем быстро, несколько раз совершив три коротких толчка. При этом должно ощущаться ровное постоянное сопротивление; в случае, если сопротивление является не равномерным, слишком слабым или, при наличии необычных шумов, блок амортизатора подлежит замене.
9. Осмотрите шток поршня на предмет обнаружения признаков коррозии или деформации; при неудовлетворительном состоянии штока замените блок амортизатора.

Установка на место

Правильный порядок сборки компонентов верхней опоры амортизатора


Установите амортизатор на место, действуя в порядке обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

   а) Следите за тем, чтобы компоненты верхней опоры амортизатора были установлены в правильном порядке.
   b) Затяните болт нижней опоры с требуемым усилием.
   с) Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.

« предыдущая страница
15.6. Снятие и установка на место сборки передней ступицы
^
к оглавлению
следующая страница »
15.8. Снятие и установка на место заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.