поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
9.1. Карданные ведущие валы
9.2. Передний мост
9.2.1. Ступица переднего колеса в сборе
9.2.2. Рулевое управление
9.2.3. Усилитель руля (сервоуправление)
9.3. Задний мост
9.4. Подвеска
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


9.2.1. Ступица переднего колеса в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ступица переднего колеса – сечение

Ступица переднего колеса в сборе

Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой (концептуально  соответствующей аналогичному узлу в автомобилях Шкода Фелиция и Фаворит). В  ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник, в  который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для  шлицевого окончания ведущего вала. Ведущий вал закреплен в поводке самоконтрящейся  гайкой с шайбой. У гайки внешний двенадцатигранник под ключ, резьба М 20 x 1,5, затяжка  290 Нм ±10% (см. рис. Вид В – Монтажная развертка поворотной цапфы в сборе, рулевой  тяги, карданного вала и крепления нижнего качающегося рычага).

У нижнего шарового шарнира посадочная поверхность пальца коническо-цилиндрическая.

К поводку привинчен тормозной диск с внутренним воздушным охлаждением. В тормозном диске имеется пять отверстий (соответствующих резьбовым отверстиям в поводке) для крепления автомобильного колеса.

На ступице переднего колеса находятся также бобышки, предназначенные для крепления скобы тормоза, а также отверстия под болты крепления кожуха тормозного диска.

На задней стороне также ориентированные рычаги управления, в проушины которых вставлены закрепленные гайками шаровые шарниры тяг управления.

В верхней части ступицы переднего колеса имеется проушина с разрезанной канавкой, в  котором после вставки закрепляется горизонтальным стягивающим болтом нижняя  часть телескопического амортизатора упругого узла. На этот болт в оси сечения надет  также и кронштейн амортизатора (см. рис. Вид Е – Монтаж переднего рессорного узла к  узлу ступицы переднего колеса). В кузове (в верхней части) упругий узел  привинчивается контргайкой к закрепляющей тарелке (см. рис. Вид F – Крепление  переднего рессорного узла к кузову). Ось проушины, а следовательно, и  телескопического амортизатора отклоняется от оси поводка на 98° 3' ± 15". 

« предыдущая страница
9.2. Передний мост
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.2. Рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.