поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Система выпуска отработавших газов - общая информация
6.3. Измерение давления топлива
6.4. Сброс давления в системе питания
6.5. Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса
6.6. Обслуживание топливного фильтра
6.7. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.8. Обслуживание перекидного клапана
6.9. Снятие и установка корпуса дросселя
6.10. Инжекторы впрыска топлива - общая информация и обслуживание
6.11. Регулятор давления топлива - общие сведения
6.12. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.13. Снятие и установка датчика измерения массы воздуха (MAF)
6.14. Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
6.15. Система турбонаддува - общая информация
6.16. Обслуживание системы турбонаддува
6.17. Система выпуска - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.6. Обслуживание топливного фильтра

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!

При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!

Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака!

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.
Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.

При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Замена топливного фильтра должна производиться на регулярной основе в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Отсоедините бензопроводы и снимите фильтр с держателя.
5. Внимательно осмотрите фильтр на наличие признаков загрязнения. Фильтр с нарушенной проходимостью подлежит замене.
6. Попавшая внутрь фильтра влага может быть вытряхнута через впускной штуцер.
7. Оцените состояние подсоединяемых к фильтру бензопроводов, - в случае необходимости произведите замену.
8. Установка фильтра производится в порядке, обратном порядку демонтажа, - проследите за надежностью затягивания крепежа.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


« предыдущая страница
6.5. Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
6.7. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.