поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
7.1. Введение
7.2. Технические характеристики
7.3. Проверка аккумулятора
7.4. Зарядка аккумулятора
7.5. Аккумулятор
7.6. Система зажигания
7.7. Система зарядки
7.7.1. Генератор
7.7.2. Ремонт и проверка генератора
7.8. Система запуска двигателя
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


7.7. Система зарядки

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Проверка регулятора напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.
2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 В, но не более 14 В.
3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно находиться в пределах от 13 до 14 В.
4. Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабая пружина щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.
5. Отсоедините жгут проводов от генератора и проверьте, что на контакте S и контакте В присутствует напряжение аккумулятора.
6. Проверьте напряжение аккумулятора на контакте IG. Напряжение на контакте IG должно появляться после включения зажигания.
7. Соедините контакт L с массой. При этом контрольная лампа зарядки аккумулятора должна загореться.

« предыдущая страница
7.6.4. Замена блока зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
7.7.1. Генератор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.