поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Рулевое управление
12.4.1. Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусиленного рулевого привода - общая информация
12.4.2. Регулируемая травмобезопасная рулевая колонка - общая информация
12.4.3. Снятие и установка рулевого колеса
12.4.4. Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки
12.4.5. Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки
12.4.6. Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма
12.4.7. Снятие, установка и проверка состояния элементов гидравлического тракта ГУР
12.4.8. Снятие, обслуживание и установка рулевого насоса
12.4.9. Снятие и установка резервуара жидкости ГУР
12.4.10. Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта
12.5. Колесные сборки, геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.4.2. Регулируемая травмобезопасная рулевая колонка - общая информация

Механизм регулировки высоты положения рулевой колонки

Конструкция механизма фиксации рулевой колонки позволяет регулировать высоту положения рулевого колеса в пределах диапазона 35 мм.

Механизм регулировки высоты положения рулевой колонки

1 — Регулируемая рулевая колонка

2 — Рычаг отпускания фиксирующего механизма


Принцип срабатывания ударопоглощающих механизмов

1 — Срезная пластина
2 — Кулачковые фиксаторы

4 — Перед срезанием
5 — После срезания


Травмобезопасный ударопоглощающий механизм

С целью погашения энергии удара смещающегося при лобовом столкновении назад силового агрегата в трубку рулевой колонки установлены кулачковые фиксаторы, разрушающиеся при превышении возникающей перегрузкой некоторого определенного значения. При разрушении фиксаторов они соприкасаются мысками друг с другом, воспринимая на себя изгибающую колонку нагрузку.

Еще одним приспособлением, призванным поглощать энергию продольного удара является срезная пластина, устанавливаемая между рулевой колонкой и закрепленным на несущей балке кронштейном фиксирующего механизма регулировки высоты положения колонки. При превышении возникающей перегрузкой некоторого определенного значения упор пластины срезается, динамически поглощая энергию удара.

Несущая балка рулевой колонки

Крепление рулевой колонки обеспечивается посредством установленной поперек автомобиля несущей балки. Балка размещается на минимальном возможном удалении от рулевого колеса с целью максимального снижения консольной нагрузки. Верхний подшипник рулевого вала также устанавливается как можно ближе к рулевому колесу, обеспечивая надежную опору, гарантирующую наиболее полное погашение возникающих во время движения вибраций.


« предыдущая страница
12.4.1. Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусиленного рулевого привода - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4.3. Снятие и установка рулевого колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.