поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Рулевое управление
12.4.1. Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусиленного рулевого привода - общая информация
12.4.2. Регулируемая травмобезопасная рулевая колонка - общая информация
12.4.3. Снятие и установка рулевого колеса
12.4.4. Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки
12.4.5. Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки
12.4.6. Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма
12.4.7. Снятие, установка и проверка состояния элементов гидравлического тракта ГУР
12.4.8. Снятие, обслуживание и установка рулевого насоса
12.4.9. Снятие и установка резервуара жидкости ГУР
12.4.10. Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта
12.5. Колесные сборки, геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.4.4. Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).
3. Поднимите автомобиль.

4. Выверните крепежные болты и снимите карданный шарнир рулевого вала, предварительно пометив его установочное положение.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно протрите шарнир чистой ветошью и осмотрите на наличие признаков механических повреждений. Вручную оцените степень износа подшипников крестовины карданного шарнира, - в случае выявления сколько-нибудь заметного осевого люфта замените шарнирную сборку. Также проверьте усилие сопротивления шарнира вращению (см. там же), - предельное допустимое значение составляет 0.3 Нм.

2. При помощи динамометра измерьте величины усилий сопротивления колен шарнира сгибанию.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в прямолинейности установки передних колес, затем, проследив за правильностью совмещения болтовых отверстий длинного хомута шарнирной сборки с приемной выборкой, посадите длинный хомут шарнира на оснащенный насечками конец рулевого вала.
2. Короткий хомут шарнира посадите цапфу вала ведущей шестерни рулевого механизма (также оснащенную насечками), - опять-таки проследите за правильностью совмещения болтовых отверстий с приемной выборкой в цапфе.
3. Опустите шарнир вниз до упора и временно установите и затяните болт крепления короткого хомута, - проверки правильности посадки болта в выборке потяните шарнир вверх.
4. Затяните с требуемым усилием (24 Нм) стяжной болт длинного хомута, затем с тем же усилием окончательно затяните болт короткого хомута.

  Затягивание стяжных болтов хомутов карданного шарнира с чрезмерным усилием чревато затруднениями при вращении рулевого колеса! Величина посадочного зазора между шарниром двойной компенсации и рулевым механизмом должна составлять не менее 15 мм.

5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.


« предыдущая страница
12.4.3. Снятие и установка рулевого колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4.5. Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.