поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Рулевое управление
12.4.1. Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусиленного рулевого привода - общая информация
12.4.2. Регулируемая травмобезопасная рулевая колонка - общая информация
12.4.3. Снятие и установка рулевого колеса
12.4.4. Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки
12.4.5. Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки
12.4.6. Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма
12.4.7. Снятие, установка и проверка состояния элементов гидравлического тракта ГУР
12.4.8. Снятие, обслуживание и установка рулевого насоса
12.4.9. Снятие и установка резервуара жидкости ГУР
12.4.10. Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта
12.5. Колесные сборки, геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.4.9. Снятие и установка резервуара жидкости ГУР

Схема подключения трубки D и всасывающего шланга (модели 2.0 и 2.5 л)

1 — Всасывающий шланг
2 — Трубка D

3 — Возвратный шланг


Схема подключения возвратного и всасывающего шлангов (модели 3.0 л)

1 — Всасывающий шланг

2 — Возвратный шланг


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Опорожните резервуар системы гидроусиления руля.
2. На моделях 2.0 и 2.5 л отсоедините трубку D от возвратного шланга, а всасывающий шланг от рулевого насоса.

  Постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на приводной ремень, во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте, либо оберните чистой ветошью открытые концы линий!

3. На моделях 3.0 л отсоедините от резервуара всасывающий и возвратный шланги.

  Постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на приводной ремень, во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте, либо оберните чистой ветошью открытые концы линий!

4. Потянув вверх, высвободите резервуар из опорного кронштейна.
5. Проверьте снятый резервуар на наличие трещин, порезов и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.
6. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
7. В заключение заправьте систему гидроусиления руля свежей гидравлической жидкостью (см. Раздел Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта).


« предыдущая страница
12.4.8. Снятие, обслуживание и установка рулевого насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4.10. Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.