поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
2.5.1. Основные предостережения
2.5.2. Обкатка нового автомобиля
2.5.3. Заправка автомобиля
2.5.4. Контроль уровня моторного масла
2.5.5. Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя
2.5.6. Перевозка грузов в автомобиле
2.5.7. Запуск двигателя
2.5.8. Остановка двигателя
2.5.9. Особенности управления автомобилем с ручной коробкой переключения передач
2.5.10. Особенности управления автомобилем с автоматической трансмиссией
2.5.11. Особенности управления полноприводным автомобилем
2.5.12. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного системой гидроусиления руля (ГУР)
2.5.13. Особенности управления автомобилем, оборудованным противооткатным устройством, - модели с РКПП (при соответствующей комплектации)
2.5.14. Торможение
2.5.15. Особенности управления автомобилем, оборудованным системой динамической стабилизации VDC (при соответствующей комплектации)
2.5.16. Система управления скоростью (темпостат)
2.5.17. Электропневматическая подвеска (при соответствующей комплектации)
2.5.18. Автоматическая регулировка высоты положения задней подвески (модели Outback)
2.5.19. Рекомендации по экономии расхода топлива
2.5.20. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного каталитическим преобразователем
2.5.21. Стоянка автомобиля
2.5.22. Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
2.5.23. Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
2.5.24. Буксировка прицепа
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.5.13. Особенности управления автомобилем, оборудованным противооткатным устройством, - модели с РКПП (при соответствующей комплектации)

  Устройство предназначено исключительно для облегчения процедуры запуска двигателя и начала движения на подъеме. Во избежание создания аварийных ситуаций во время стоянки на подъеме всегда пользуйтесь стояночным тормозом, - удостоверьтесь, что стояночный тормоз надежно удерживает автомобиль после отпускания педали сцепления.


Противооткатное устройство предназначено для облегчения процедуры запуска двигателя и начала движения на подъеме.

Одновременное выжимание педалей ножного тормоза и сцепления при движении в гору приводит к активации противооткатного устройства (Hill Holder), обеспечивающего кратковременное удерживающее усилие после отпускания педали тормоза. В результате водитель получает возможность осуществления трогания с места в привычной манере, как будто автомобиль находится на горизонтальной площадке.

  Устройство не функционирует при движении под уклон, а также может не срабатывать при чрезмерно пологом подъеме. Если противооткатное устройство не обеспечивает достаточного тормозного усилия, необходимо воспользоваться ножным или стояночным тормозом.


При начале движения задним ходом с использованием противооткатного устройства тормозное усилие может ощущаться даже после отпускания педали ножного тормоза, - для отключения системы достаточно отпустить педаль сцепления. Начало поступательного движения после движения задним ходом может сопровождаться небольшим толчком.

« предыдущая страница
2.5.12. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного системой гидроусиления руля (ГУР)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.14. Торможение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.