поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
2.5.1. Основные предостережения
2.5.2. Обкатка нового автомобиля
2.5.3. Заправка автомобиля
2.5.4. Контроль уровня моторного масла
2.5.5. Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя
2.5.6. Перевозка грузов в автомобиле
2.5.7. Запуск двигателя
2.5.8. Остановка двигателя
2.5.9. Особенности управления автомобилем с ручной коробкой переключения передач
2.5.10. Особенности управления автомобилем с автоматической трансмиссией
2.5.11. Особенности управления полноприводным автомобилем
2.5.12. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного системой гидроусиления руля (ГУР)
2.5.13. Особенности управления автомобилем, оборудованным противооткатным устройством, - модели с РКПП (при соответствующей комплектации)
2.5.14. Торможение
2.5.15. Особенности управления автомобилем, оборудованным системой динамической стабилизации VDC (при соответствующей комплектации)
2.5.16. Система управления скоростью (темпостат)
2.5.17. Электропневматическая подвеска (при соответствующей комплектации)
2.5.18. Автоматическая регулировка высоты положения задней подвески (модели Outback)
2.5.19. Рекомендации по экономии расхода топлива
2.5.20. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного каталитическим преобразователем
2.5.21. Стоянка автомобиля
2.5.22. Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
2.5.23. Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
2.5.24. Буксировка прицепа
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.5.7. Запуск двигателя

Взведите стояночный тормоз.

При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.

На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.

На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение «Р» или «N» и выжмите педаль ножного тормоза.

Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение «START» и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить, обождав не менее 15 секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.

Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.

Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль.

Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота более 2400 м над уровнем моря)

При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.

Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.

Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.

Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку.

При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ÷ 4 минут, лишь после этого начинайте движение.

« предыдущая страница
2.5.6. Перевозка грузов в автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.8. Остановка двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.