поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
2.5.1. Основные предостережения
2.5.2. Обкатка нового автомобиля
2.5.3. Заправка автомобиля
2.5.4. Контроль уровня моторного масла
2.5.5. Контроль уровня охлаждающей жидкости двигателя
2.5.6. Перевозка грузов в автомобиле
2.5.7. Запуск двигателя
2.5.8. Остановка двигателя
2.5.9. Особенности управления автомобилем с ручной коробкой переключения передач
2.5.10. Особенности управления автомобилем с автоматической трансмиссией
2.5.11. Особенности управления полноприводным автомобилем
2.5.12. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного системой гидроусиления руля (ГУР)
2.5.13. Особенности управления автомобилем, оборудованным противооткатным устройством, - модели с РКПП (при соответствующей комплектации)
2.5.14. Торможение
2.5.15. Особенности управления автомобилем, оборудованным системой динамической стабилизации VDC (при соответствующей комплектации)
2.5.16. Система управления скоростью (темпостат)
2.5.17. Электропневматическая подвеска (при соответствующей комплектации)
2.5.18. Автоматическая регулировка высоты положения задней подвески (модели Outback)
2.5.19. Рекомендации по экономии расхода топлива
2.5.20. Особенности эксплуатации автомобиля, оборудованного каталитическим преобразователем
2.5.21. Стоянка автомобиля
2.5.22. Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
2.5.23. Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
2.5.24. Буксировка прицепа
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.5.3. Заправка автомобиля

Тип применяемого топлива

Модели, оборудованные каталитическим преобразователем

Для заправки автомобиля следует использовать неэтилированное топливо с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу. В отсутствии на АЗС бензина АИ95 допускается использование для заправки автомобиля неэтилированного топлива с октановым числом не ниже 90.

  Заливная горловина автомобиля рассчитана на использование заправочного пистолета, применяемого на колонках с неэтилированным бензином. Виду сказанного использование этилированного топлива исключается на уровне совместимости пистолета с горловиной бака.

  Применение для заправки автомобиля этилированного топлива чревато нарушением исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов, а также снижением общей эффективности отдачи двигателя.


Модели без каталитического преобразователя

Двигатель не оборудованных каталитическим преобразователем моделей рассчитан на использование бензина с октановым числом не ниже 90 по исследовательскому методу.

Заправка топливного бака

  Бензин является легковоспламеняющимся и взрывоопасным веществом! Неосторожное обращение с бензином может привести к ожогам или другим серьезным травмам. При заправке топливного бака выключите двигатель и не подносите близко к открытой горловине раскаленные или искрящие предметы, не курите на территории АЗС. Все операции по обслуживанию топливной системы выполняйте только на открытом воздухе. При попадании брызг бензина на открытые участки кожи или на лакокрасочные поверхности кузовных элементов следует немедленно их протереть сухой ветошью.


Заправочная горловина топливного бака расположена с правой стороны автомобиля, поэтому подъезжать к топливораздаточной колонке на автозаправочной станции следует правым бортом.

Откройте лючок заправочной горловины топливного бака, потянув за рукоятку, расположенную рядом с водительским сиденьем, слева от него.


Медленно повернув налево, снимите крышку с заливной горловины.

  Отворачивание крышки может сопровождаться характерным шипящим звуком, возникающим при выходе из бака топливных испарений. Крышка оборудована страховочным шнуром, прикрепленным к дверце лючка.


Заправку следует прекратить как только произошло автоматическое выключение насоса топливораздаточной колонки. Не старайтесь заправить бак свыше нормы, - оставьте свободное пространство для расширения топлива при нагреве.

Наверните крышку на заправочную горловину топливного бака и как следует затяните ее, - должно послышаться не менее двух щелчков фиксатора крышки.

Закройте лючок и прижмите его для защелкивания фиксатора замка.

« предыдущая страница
2.5.2. Обкатка нового автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.4. Контроль уровня моторного масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.