поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
5.1. Спецификации
5.2. Система охлаждения двигателя
5.3. Системы отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха
5.3.1. Снятие и установка дефлекторов и воздуховодов
5.3.2. Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя
5.3.3. Снятие, проверка и установка приводного электромотора вентилятора отопителя
5.3.4. Снятие и установка панели управления функционированием систем отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха
5.3.5. Снятие и установка сборки отопителя
5.3.6. Снятие и установка теплообменника отопителя
5.3.7. Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
5.3.8. Компрессор К/В - конструкция и принцип функционирования
5.3.9. Конденсатор К/В - конструкция и принцип функционирования
5.3.10. Ресивер-осушитель К/В - конструкция и принцип функционирования
5.3.11. Датчик-выключатель давления К/В - конструкция и принцип функционирования
5.3.12. Испаритель К/В - конструкция и принцип функционирования
5.3.13. Расширительный клапан К/В - конструкция и принцип функционирования
5.3.14. Проверка состояния, снятие и установка компрессора системы К/В
5.3.15. Снятие и установка конденсатора системы К/В
5.3.16. Снятие и установка ресивера-осушителя системы К/В
5.3.17. Снятие и установка впускного блока системы К/В, замена испарителя
5.3.18. Замена соединительных шлангов рефрижераторного тракта
5.3.19. Проверка исправности функционирования датчика-выключателя давления
5.3.20. Снятие и установка информационных датчиков системы автоматической системы кондиционирования (климат-контроль)
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


5.3.11. Датчик-выключатель давления К/В - конструкция и принцип функционирования

Принцип функционирования датчика-выключателя давления К/В

1 — Штыревая клемма
2 — Контактные точки
3 — Направляющий штифт

4 — Толкатель
5 — Дисковая пружина высокого давления
6 — Дисковая пружина низкого давления


Датчик-выключатель давления включен в линию высокого давления ресивера-осушителя и служит для отключения компрессора К/В при чрезмерном повышении или падении давления в линии.

Так опускание давления в высоконапорной линии ниже 177 кПа датчик-выключатель воспринимает как сигнал развития утечек хладагента и останавливает компрессор во избежание необратимых потерь рабочего тела, чрезмерно же высокое давление в линии (свыше 2940 кПа) может привести к разрушению компонентов рефрижераторного тракта и также требует отключения компрессора.

« предыдущая страница
5.3.10. Ресивер-осушитель К/В - конструкция и принцип функционирования
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.12. Испаритель К/В - конструкция и принцип функционирования

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.