поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
10.1. Механическая часть двигателя G16
10.1.1. Общее описание
10.1.2. Текущее обслуживание
10.1.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
10.1.3.1. Капитальный ремонт
10.1.3.2. Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров
10.1.4. Специальный инструмент
10.1.5. Необходимые сервисные материалы
10.1.6. Технические характеристики вращающего момента затяжки
10.2. Механическая часть двигателя J20
10.3. Охлаждение двигателя
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


10.1.3.1. Капитальный ремонт

Демонтаж

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление топлива в топливной магистрали.
  2. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
  3. Снимите крышку двигателя.
  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  1. Снимите вентилятор радиатора и кожух вентилятора. Обратитесь к Разделу Муфта вентилятора охлаждающей системы в Главе Охлаждение двигателя.
  1. Отключите следующие электрические провода:
    • Провода заземления от впускного коллектора
    • Датчик давления дифференциала коллектора
    • Датчик положения распредвала
    • Клапан системы рециркуляции отработавших газов
    • Разъём датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Датчик положения дроссельных заслонок
    • Регулирующий пневмоклапан холостого хода
    • Провод топливной форсунки у муфты
    • Датчик температуры впускного воздуха
    • Датчик массового расхода воздушного потока
    • Пневмоклапан для улавливания паров топлива
    • Датчик угла поворота коленвала
    • Генератор
    • Провод заземления от блока цилиндров (если таковой имеется)
    • Датчики 1 и 2 нагрева кислорода
    • Реле давления масла двигателя
    • Реле давления рулевого управления с усилением (если таковое имеется) и затем освободите жгуты проводов от зажимов.
  1. Снимите стартер.
  1. Отсоедините следующие шланги:
    • Выпускной шланг радиатора от впускной трубы
    • Тормозной шланг от впускного коллектора
    • Вакуумный шланг от впускного коллектора
    • Впускной и выпускной шланг обогревателя от трубы
    • Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы
    • Зажим шланга подачи жидкости А/Т от скобы
  1. Отсоедините тросик акселератора и трос привода дроссельных заслонок А/Т (если таковой имеется) от корпуса дроссельных заслонок и каждого зажима.
  1. Не отсоединяя шланга, отсоедините компрессор А/С и/или насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейном от блока цилиндров, если таковой имеется.
  1. Ослабьте болты, крепящие блок цилиндров и трансмиссию.
  1. Поднимите транспортное средство.
  2. Слейте моторное масло, если необходимо.
  1. Раскрутите болты выхлопной трубы №1 или гайки выхлопной трубы №1.
  1. Снимите элемент жесткости с правой стороны трансмиссии и блока цилиндров (А/Т).
  1. Снимите нижнюю пластину картера сцепление (картер гидротрансформатора).
  1. Снимите болты гидротрансформатора (А/Т). Специальный инструмент: (А) — 09927-56010.
  1. Раскрутите гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию.
  1. Опустите транспортное средство.
  2. Подоприте трансмиссию домкратом. Для моделей А/Т, не ставьте домкрат под маслосборником А/Т для того, чтобы подпереть трансмиссию.
  3. Установите подъемное устройство.
  4. Раскрутите гайки кронштейна крепления двигателя (R&L).
  5. Прежде чем поднимать двигатель, убедитесь в том, что все шланги, электрические провода и кабели отсоединены от двигателя.
  1. Немножко приподняв, отодвиньте узел двигателя от шасси и трансмиссии, скользя к передней стороне, и затем аккуратно поднимите двигатель.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Опустите двигатель в отсек двигателя и соедините двигатель с трансмиссией. Вручную прикрутите болты и гайки, соединяя блок цилиндров и трансмиссию.
  1. Прикрутите гайки кронштейна крепления двигателя (R&L). Вращающий момент затяжки: гайка кронштейна крепления двигателя (а) — 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунт на фут).
  1. Закрутите болты, крепящие блок цилиндров и трансмиссию с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: болты крепления трансмиссии к блоку цилиндров (а) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунт на фут).
  1. Уберите подъемное устройство.
  2. Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью установки, не забывая следующее.
  1. Закрутите болты гидротрансформатора (А/Т). Вращающий момент затяжки: болт гидротрансформатора (а) — 65 Н•м (6.5 кг-м, 47.0 фунтов на фут).
  1. Закрутите гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: гайки, крепящие трансмиссию к блоку цилиндров (b) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунт на фут).
  1. Закрутите болты или гайки выхлопных труб №1 с указанным вращающем моментом. Вращающий момент затяжки: гайки или болты выхлопной трубы №1 (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
  1. Закрутите болты элемента жесткости трансмиссии (правая сторона) с указанным вращающем моментом (А/Т). Вращающий момент затяжки: болт элемента жесткости трансмиссии (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
  1. Отрегулируйте натяжение ремня привода водяного насоса, обратившись к Разделу Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.
  2. Отрегулируйте натяжение ремня насоса гидроусилителя рулевого управления или натяжение ремня компрессора А/Т, если таковой имеется. Обратитесь к Разделу Двигатель в Главе Техническое обслуживание и смазка.
  3. Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т).
  4. Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены.
  5. Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.
  6. Заправьте систему охлаждения, обратившись к Разделу Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе Охлаждение двигателя.
  7. Проверьте, нет ли утечки топлива, антифриза и выхлопного газа на каждом соединении.

« предыдущая страница
10.1.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1.3.2. Подшипник коленчатого вала, коленвал и блок цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.