поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
18.1. Передний диффренциал
18.1.1. Общее описание
18.1.1.1. Система управления полным приводом
18.1.1.1.1. Функционирование и электросхема системы
18.1.1.1.2. Компоненты и функции
18.1.2. Диагностика
18.1.3. Обслуживание вне мастерской
18.2. Задний дифференциал
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


18.1.1.1.2. Компоненты и функции

Компонент

Функция

Выключатель полного привода

Когда рычаг переключения передач переключен в положение 4L или 4H, этот выключатель включается и заставляет включиться систему контроля полного привода, если рычаг не переключить в положение N или 2Н в течение 1 секунды.

Электронный блок управления

Когда выключатель полного привода включается (если его не выключить в течение 1 секунды), этот компонент запускает работу насоса. Если давление в воздушном насосе не поднимается выше установленного уровня даже после 10 секунд работы насоса, этот компонент останавливает мотор, чтобы защитить его.

Воздушный насос

*Мотор насоса

*Предохранит. клапан

*Выключатель давления

Воздушный насос состоит из мотора насоса, предохранительного (перепускного клапана) и выключателя давления.

Мотор насоса: образует положительное давление, которое включает пускатель.

Предохранительный клапан: Закрывается, когда рычаг переключения передач переключается в положение 4Н или 4L, так что положительное давление поступает к пускателю, и открывается, когда положение передачи N или 2Н, чтобы выпустить давление в атмосферу.

Выключатель давления: включается и выключается в зависимости от уровня давления в насосе (выше или ниже установленного уровня). Электронный блок управления определяет уровень давления по этому выключателю.

Корпус дифференциала

*Свободная втулка оси

*Муфта блокировки оси

*Пускатель

Свободная втулка оси, муфта блокировки оси и пускатель установлены в левом корпусе дифференциала. Положительное давление, создаваемое в воздушном насосе, подается на пускатель, который толкает муфту блокировки оси в зацепление со свободной втулкой оси. В этом состоянии сила привода передается на переднюю ось, что создает режим полного привода.

Когда в пускателе нет положительного давления (когда он при атмосферном давлении), муфта блокировки оси толкается назад силой возвратной пружины и не может вступать в зацепление со свободной втулкой оси, что создает режим привода на два колеса.

Лампочка индикатора полного привода

Она загорается, когда система управления полным приводом находится в режиме полного привода.


« предыдущая страница
18.1.1.1.1. Функционирование и электросхема системы
^
к оглавлению
следующая страница »
18.1.2. Диагностика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.