поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
10.1. Техническое обслуживание и ремонт кузова
10.2. Виниловая отделка
10.3. Обивка и коврики
10.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
10.4.1. Ремонт небольших царапин
10.4.2. Ремонт вмятин
10.4.3. Починка отверстий от ржавчины или трещин
10.4.4. Наполнение и покраска
10.5. Ремонт значительных повреждений кузова
10.6. Петли и замки
10.7. Ветровое стекло и неподвижные стекла
10.8. Капот
10.9. Защелка замка капота и трос
10.10. Передняя решетка
10.11. Бамперы
10.12. Облицовочная панель двери
10.13. Наружное зеркало
10.14. Дверь
10.15. Переднее крыло
10.16. Дверь грузового отсека
10.17. Стекло двери грузового отсека и стеклоподъемник
10.18. Стекла дверей
10.19. Стеклоподъемник
10.20. Фиксатор замка, выключатель замка и дверные ручки
10.21. Кожух рулевой колонки
10.22. Центральная напольная секция
10.23. Панели передней облицовки салона
10.24. Панель передней облицовки салона
10.25. Решетка воздухозаборника
10.26. Сиденья
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


10.4.2. Ремонт вмятин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать, это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме.
2. Нет смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в поврежденном месте растягивается, и его невозможно восстановить до исходного контура.
3. Лучше выровнять вмятину таким образом, чтобы ее уровень находился приблизительно на 3 мм ниже уровня окружающего металла.
4. В случае если вмятина очень мелкая, вообще нет смысла ее выравнивать.

Предупреждение

Прочно удерживайте деревянный брусок с обратной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить растяжение металла.


5. Если вмятина находится в такой части кузова, которая имеет двойной слой, или что-либо еще делает невозможным доступ изнутри, необходимо применять иную процедуру.
6. Просверлите несколько маленьких отверстий в металле внутри поврежденной поверхности, преимущественно в самых глубоких частях.
7. Ввинтите длинные, самонарезающиеся винты в отверстия таким образом, чтобы они вошли в прочное зацепление с металлом.
8. Теперь можно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов при помощи плоскогубцев.
9. Следующий этап ремонта – это снятие краски с поврежденной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5 см.
10. Это делается при помощи проволочной щетки или диском для шлифовки, надетым на дрель, однако с не меньшей эффективностью это можно сделать вручную при помощи наждачной бумаги.
11. Для того, чтобы завершить приготовления к шпатлевке, зачистите отверткой или напильником поверхность обнажившегося металла, или просверлите маленькие отверстия в поврежденной области. Это обеспечит хорошее сцепление металла и лессировки.
12. Для того, чтобы завершить ремонт, см. подраздел 10.4.4.

« предыдущая страница
10.4.1. Ремонт небольших царапин
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4.3. Починка отверстий от ржавчины или трещин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.